Отношения с мужчиной
Здравствуйте, возникла проблема, из-за которой хожу в ужасном состоянии, познакомилась с мужчиной в сентябре 2017,отношения начались сразу же, безумная любовь, в планах свадьба, у дочерние моей дочери, рождение второго малыша, но расстались, из-за меня, из-за моего срыва на него, постоянной ревности, до этого были сложные отношения и я боялась что будет так же, отношения с этим мужчиной длились месяц, в декабре я поняла что ничего ни с кем не хочу, скучаю по нему, мне ужасно плохо да и ошибку осознала свою, мы начали периодически общаться, но что самое интересное, сегодня он мне звонит, пишет, что любит, что очень хочет обратно вернуть все, а завтра он начинает холодно общаться, даже как то пресно наверно, пропадает на недельку и снова пишет что любит, но встреч нет, там влияет его мама, она нас с дочкой приняла великолепно, а когда расстались, просто возненавидела, я незнаю что делать, писала ему что так нельзя, он отвечает что мол я боюсь начинать снова хотя очень сильно хочу вас вернуть...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте! «Ужасное состояние» я считываю, как отчаяние. Безнадежность от неопределенности отношений. Состояние собственной беспомощности в удовлетворении потребности. Потребности в любви, близости, привязанности, поддержке. Отчаяние сложное чувство. Сложно проживаемое и сложно выдерживаемое. Сочувствую.
Вы пишите, что расстались из-за вашей ревности. Что «до этого были сложные отношения и я боялась что будет так же». Моя гипотеза - страх, что будет как раньше и привёл к расставанию. Это похоже на то, как если бы прежние отношения вы перенесли в новые. Мужчина другой, а ваше отношение к нему такое же, как к предыдущему. Поэтому возможно повторение сценария расставания. И в этом случае важно обратиться к психологу или психотерапевту. Поработать с болью потерь предыдущих отношений, оплакать, отогревать их и с желанием строить новые другие отношения идти в отношения.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.