Тяжелая ситуация с девушкой...
Всем добрый день. Прошу совета или мнений на этот счет.
Встречаюсь с девушкой 1 год и 7 месяцев. Мне 26, ей 21. Первые полтора года прошли нормально, единственное это жаловалась что скучно бывает, и я придумывал разные программы и т.д. для нас. Сложности начались вскоре после годовщины отношений и ее переезда ко мне в квартиру. По хозяйству от нее в мой адрес жалоб никогда не было, и хозяйка она хорошая. Но начала меняться модель ее поведения - начались истерики и обиды на какие то простые шутки и действия. При попытке найти контакт - молчит, не говорит в чем трабла. Я заболел, сделали операцию + гормональный сбой. Был запрет на время заниматься в зале, ну и я расплылся. Сказала - плохо. Ок, сел на правильное питание, бросил вредные привычки, начал ежедневные пробежки. Когда запрет на занятия был снят - пошел на тайский бокс (прекрасное кардио), и за 2 месяца скинул 14кг. Сказала - прекрасно. И вот с осени 17го года начался хандец полный. Крики, истерики, по любой мелочи, битая посуда, ломаная мебель, кидается с кулаками. Я никогда ее никак не оскорблял и пальцем не трогал. Обвиняет в невнимательности, равнодушии к ней и ее требованиям, простая шутка может привести к такому урагану, что соседи вызывали полицию даже. Я ее люблю, и ставил себе целью сохранить отношения, поэтому часто зная что она не права - извинялся перед ней (знаю что глупо). Таких ссор до 13.01.18 было штук 20. и она уезжала к маме подумать, потом звонила что хочет назад, иногда я забирал. Крч, 13.01.18 поссорились слегка, попросила не трогать ее. Ок. Стал заниматься своими делами целый день. В 23.00 начались сопли, слезы претензии - как ты мне противен, сидишь за компом расплываешься, нет чтобы на пробежку сгонять (я с температурой на больничном был). Попробовал начать разговор - в результате услышал такой поток гадостей в свой адрес, что ппц. Предложил поехать подумать к маме. Она же сказала что расстаемся, собрала вещи, и я ее отправил к маме. Мне надоели скандалы постоянные, и надоело прогибаться, человек все равно не воспринимает что ему говоришь. Надоели постоянные перепады, сегодня - я самый прекрасный и замечательный, завтра- она меня ненавидит. Когда я делаю то что ей нравится - прекрасно, если не нравится - истерика, и плевать она хотела на мои обоснования тех или иных решений.
В постели было все гуд. Девушка из полной семьи, но отец сильно пьет.
У меня один вопрос, и он несколько некорректный... Что за хрень вообще???
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Максим, здравствуйте! Ваша злость, гнев и разочарование естественны и понятны. Чувствуется, что вы и правда любите свою девушку. Кажется, что если любишь человека, делаешь все, чтобы ему было хорошо. И это «хорошо» вы делаете так, как, предполагаете, ей должно понравиться.
В то же время понятие любви у всех людей разное. Каждый человек вкладывает в это понятие свои представления. Это же относится и к понятию «отношения». Любовь и отношения - это разные понятия. В глубинном смысле любовь между людьми возникает, как правило, вопреки, а не благодаря. Часто люди путают любовь с властью. Близкие же и доверительные отношения - это плод усилий, желания слушать и слышать другого, времени, которое каждый вкладывает в отношения, удовлетворение потребностей каждого и жизненных ценностей и целей. Если все эти составляющие совпадают, то есть шанс построить эти самые близкие, доверительные отношения.
Моя гипотеза того, что происходит с вашими отношениями. Такое ощущение, что вашей девушке важна власть в отношениях. И, если, вы подчиняетесь, все хорошо, а если нет - истерики. В общем это ее выбор и она так живет. Она такая, какая есть. Переделать другого человека без его согласия невозможно. Другое дело зачем вам эти отношения? Что ценного вы получаете в этих отношениях?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Максим здравствуйте. У меня возникли два мнения по вашему письму. Первое, а действительно, зачем вам вся эта хрень??? )))
Но, следом возникло другое мнение - ведь каждый находит партнера, в котором нуждается для отыгрывания своих каких-либо бессознательных "программ".
Для того, чтобы попытаться объективно вас рассудить, необходимо понимание, как вы строите отношения, какой ваш вклад в ваши отношения - именно такие, какие у вас случились на данный момент.
Также допускаю, что вы в отношениях с девушкой, которая из семьи с созависимыми отношениями, где отец сильно пьет, что повлияло на ее личность и способ взаимодействовать. Возможно это ее личные проблемы, в которые вы втягиваетесь по неизвестным мне причинам. Только вы можете знать, почему вы с ней. Вы пишете, что ей скучно и пытаетесь развеять скуку, как будто, вы ответственны за ее состояние и невозможность разнообразить свою жизнь. Конечно, любящие люди так и пытаются поступать - доставлять радость любимым, но и этому есть предел собственных ресурсов.
В общем, для того, чтобы понять, что у вас происходит, мало информации. А вариантов может быть очень много.
Дополнение от автора
Когда мы только знакомились, очень привлекали ее искренность, дружелюбие, ум. И первые встречи только подтвердили это. Она казалась солнышком, вот прям греет своим присутствием) И первые полгода отношений были как в сказке, внимательна, проявляет поддержку. Очень понравилось что она творческая личность. С ней я начал выходить из зоны комфорта, и смотреть на мир значительно шире. Она помогла и вдохновила, развивать мои таланты. Именно благодаря ей, я стал хорошим веб-дизайнером. Мы нашли то общее что нас связывало и работали вместе над проектами и прочим. Никогда не думал что умею рисовать например, а она открыла это во мне. И эти изменения на меня здорово повлияли, я стал целеустремленнее и увереннее, я понял чего хочу и стремился к этому.
Лично я воспитан наверное несколько старомодно) Я обеспечивал ее, ухаживал, регулярно оказывал знаки внимания. Зная как она любит хенд-мейд вещи. Делал ей множество оригинальных подарков - узнал что такое скрапбукинг, коллажи делал, панно декоративные из нитей, а такие вещи я ни для кого никогда не делал. Во всех трудных ситуациях, а их было много, я был рядом и поддерживал. Зная что она очень робкая, решал многие ее вопросы, закрывал ей экзамены (делая курсовые и прочее), защищал от отца (до переезда ко мне). Ее предыдущие (первые отношения) окончились болезненно, в прямом смысле. Она вылечилась от того недуга, но он оставил отпечаток на ее здоровье и пос ей день. Ноя принимал это как данность, закрывая глаза на все это. Для меня это было не важно. Она очень ценила мой интеллект, потому что будучи очень начитанным и следящим за мировыми тенденциями и новостями, не было вопроса на который я я не мог ей ответить. Помогал ей преодолеть робость и неуверенность. Горы покоряли вместе, поддерживая друг друга в тяжелом пути.
Моя операция вместе с ее здоровьем не дают нам шансов завести детей естественным путем, но мы преодолели весь негатив по этой теме. Когда оперировали ее, я был рядом, отпрашиваясь с работы лишь бы увидеть ее, привезти ей что то. Готовил по ночам все что ей было можно в связи с диетами и прочим.
И 1 год в принципе, я слышал что я самый прекрасный мужчина, которого только можно найти и как она благодарна мне за все. Но последние месяцы все стало наоборот. Сплошной негатив и грязь в мой адрес, который я до поры до времени проглатывал, и постоянно потом давал шанс все исправить. Но то что случилось на днях, весь поток оскорблений причем личного характера (мне кажется даже специально била по больным местам), я не вытерпел.
Она хороший человек, несмотря на все, я очень ей благодарен за 1й год так точно. Но я не могу понять за что она делает больно мне.
Пиком последней ссоры стал следующий диалог:
(Она)- Вот были идеальные отношения до тебя, а с тобой все через ж...
- Идеальные? Почему они распались?
(Она) - Из за болезни!
- Так если они были так идеальны, почему вы не смогли болезнь хоть и неприятную, вместе преодолеть.
(Она) - Потому что...
- Гнилые были!
Родители в шоке, и ее и мои. Причем ее на моей стороне.
Дополнение от автора
Елена, полностью согласен. но я переделывать то и не хотел. Я воспринимал ее как некий идеал. Даже если бы побрилась налысо, я бы любил ее точно также)
Не могу понять почему она так хочет меня изменить
психолог онлайн
Максим, что тут скажешь? Сложно, трудно, больно и хочется понять логикой ума, что же происходит и почему «она так хочет меня изменить»? Вот только, похоже, в этой ситуации логика не поможет. Огромный шквал эмоций и чувств с обеих сторон: и с вашей и с ее. Вы пишите, что она «творческая личность». И вы, похоже, тоже: «хороший веб-дизайнер», рисуете. Возможно пришло время учиться творческому приспособлению в отношениях, как говорится в Гештальт-терапии. Один из вариантов - во время ссор пробовать рассматривать и обсуждать ТОЛЬКО лишь данную ссору и ее причину. Не валить все претензии в одну кучу.
Научиться творческому приспособлению можно. Обратитесь к семейному Гештальт-терапевту. Лучше вдвоём. В присутствии независимого от ваших эмоций и претензий человека и при его взаимодействии с вами сможете услышать друг и друга и принять решение, как дальше жить.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Добрый день, Вы пробовали поговорить с девушкой и выяснить все? Похоже ваш кризис сам по себе не пройдет. Поездка вдвоем может расставить все точки.
Дополнение от автора
Анна, добрый день. Ну с этим сложность, как раз всегда и была. Это у меня далеко не первые отношения, и я (как считал) имел опыт урегулирования конфликта. Конечно пробовал и не раз, но с ней это не срабатывает, любая попытка диалога, приводит к еще большей истерике. Пробовал по разному, и сразу, и дать время остыть, безрезультатно((( Она не слышит и не воспринимает. Тем более она может признать свою вину и успокоится (1 день), потом я буду самым лучшим (2 день), потом все по новой (3 день). И каждый разговор, она не может говорить только о проблеме, начинает припоминать все что ей не нравится, накручивает себя еще больше, а потом - бац, и очередной взрыв. Поездку предлагал, но после отъезда к маме и слов "мы расстаемся", заблокировала связь и соц.сети от меня.
Дополнение от автора
У меня складывается ощущение, что либо она выдумала себе некие утопически отношения, и отрицает реальное положение дел, либо и не любила вовсе. Когда то проскакивала фраза "Если я говорю что люблю, то это именно в этот момент"
Дополнение от автора
Просто, своим поведением, словами и поступками, перед отъездом, она сделала безумно больно. И сейчас пока мы порознь и не общаемся, я стараюсь все проанализировать и понять. Я не собираюсь делать первый шаг к примирению и опять все проглотить как раньше. Какая то часть меня, против этих отношений - устал от постоянного пребывания в подвешенном состоянии и ожидании очередного взрыва. А может она поймет, что делает. Чувства к ней никуда не уходят. Тупик.
психолог онлайн
Почему , как вам кажется, вы в этой паре зависимый и недоминирующий? И еще вопрос, говорите мама девушки на вашей стороне, но после неоднократных отъездов девушки к маме ваши отношения становятся хуже?
Дополнение от автора
Ее мать на моей стороне. И когда она обычно туда едет, ей там "вставляют" за "плохое поведение", после чего она возвращается и просит прощения. И первое время, таки да, как шелковая. И при мне, мама ее много раз отчитывала за ее отношение ко мне. у них самих сложные между собой отношения.