Плохая компания парня, странное поведение его матери
Добрый день, дорогие психологи! Буду очень благодарна за совет. Ситуация следующая: живем с парнем 2 года. я на 6-м месяце беременности. Беременность сложная, перенесла опасную операцию, к счастью с ребенком все хорошо. Парень молился, поддерживал, делал все возможное что бы со мной и ребенком все было хорошо. Друзья и знакомые говорили таким обеспокоенным его не видели никогда. До и после операции он тоже заботился обо мне. В этой бочке меда есть ложка дегтя и это друзья моего парня. Еженедельно его друзья собираются что бы поиграть в покер. Я, и другие жены девушки не в восторге. Я пыталась с этим бороться но поняла -бесполезно. На покере присутствует распитие спиртных напитков, а также курение марихуаны. Мой парень не всегда принимает в этом участие, но принимает. Почти все его друзья-это друзья детства. Они крепко держатся за эту дружбу. Есть среди них человек который сидел, и я подозреваю употребляет что-то более серьезное. Я совершенно не понимаю и не принимаю модель поведения его друзей. далее--
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Ни один из них не работает на достойной работе, не заработал на собственное жилье, не ведет ЗОЖ, плохо относятся к женам девушкам. Мой парень может пропасть на несколько суток в этой компании отключив телефон. Найти его нереально. Если выходишь на связь с одним из его друзей -они никогда не скажут где находится. Кум моего мужа выпадает из семьи на более длительное время. Ищут жена отец мать друзья семьи. На мои вопросы почему так поступаешь что послужило причиной, отвечает выпил, понеслось и дальше становится все равно, отключаю телефон. Проснулся опять выпил уснул и по кругу. Естественно все время пока он отсутствует я очень нервничаю и практически не сплю. Обьясняю что мне такое поведение причиняет боль, что разные мысли лезут в голову. В итоге я не услышала извинений. Мать моего парня уступила нам свою квартиру, а сама ушла жить к брату. Живем в 15 минутах ходьбы друг от друга. Пока я работала общались крайне редко,всех все устраивало. Когда я стала работать удаленно дома по состоянию здоровья мать парня предложила "выгуливать" меня. Я согласилась. В один из таких дней я была очень расстроена поделилась проблемой что сын не ночует дома, пьет с друзьями, телефон отключил. Я выговорила свои чувства, что очень обидно такое отношение. на что мать сказала ты должна уехать от него немедленно к матери. Живу я в столице но родом с села которое за 200 км. Я говорю что я не смогу там родить поскольку репутация роддома очень плохая а здесь у меня уже есть доктор который ведет мою беременность, есть большие риски поэтому часто сдаю анализы и наблюдаюсь чего в райцентре просто нет. Это был не аргумент. Меня не услышали. "Ты должна уехать". Я говорю вы знаете я работаю и хочу до родов заработать денег(парень практически без работы). Это тоже был не аргумент. Поделилась я поскольку думала мать подскажет, даст совет, в конце концов поговорит с сыном что бы он не делал таких поступков, что у него будет ребенок и нужно быть ответственным. Далее эта, как она мне рассказывала, культурная порядочная высокоморальная женщина сказала мне что мать твоя знала что вы это не будущая семья и ничего тебе не дала а я дала квартиру,это моя квартира, квартира моя, я дала вам квариру.
Дополнение от автора
Твоя мать могла продать свой дом(в селе это 15000грн) и пойти к "своим сердобольным родственникам" )Для меня эти слова были шоком. Я говорю моя мать ничего не дала не потому что мы это не семья а потому что у нее ничего нет. Время от времени она дает деньги, брать мне стыдно. На что я слышу только это моя квартира, я отдала квартиру, квартира МОЯ. Я решила не спорить, разошлись. Дома долго плакала от обиды. Вспоминаю обидные речи слов, которых я не ожидала. Мне хотелось услышать слова поддержки, что мать попытается поговорить с сыном, а она по факту выгнала меня на улицу, при этом причитая я от внука не отказываюсь я бабушка. К слову, с братом у нее плохие отношения. И у меня сложилось впечатление что она ждала подходящий момент что б вернуться в свою квартиру и что бы мы ушли. Изначально парень сказал я буду жить с девушкой и снимать квартиру. Но мама с братом решили жить вместе что бы мы жили сами. Мать и ее брат никогда не были женаты/замужем. Парень тоже долго не мог построить отношения. Парень-потому что мы не расписаны, но планируем через месяц. С парнем поговорила что жить в квартире матери не буду и надо что-то решать, на что он сказал никуда не уйдешь я решу где будем жить. С матерью у него такие отношения: он не делится ничем, тактично твердо запрещает ей вмешиваться в свою жизнь. Часто говорил мне не дари никаких подарков, ничего не рассказывай ей матери то есть. Как увести парня с плохой компании или уменьшить влияние? как быть с матерью. вывод один сделала для себя не стоит быть хорошей.

психолог онлайн
Как долго Вы уже вместе? Раньше Вас не беспокоил этот вопрос? Ваш парень поддается влиянию?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваш вопрос очень многослойный.
И какой бы совет вы не получили...
Ни здесь, ни из другой среды или человека - это будет его совет - не ваш опыт.
Есть очень красивое выражение:
"То, о чем говорил Иисус - было его опытом. То, о чем говорит христианин - является его верой. Опыт и веру не соединить никаким мостом."
Ваш вопрос не в том, что делать.
Действие - это результат наблюдения и понимания.
Действие проявляется само собой и зависит от качества понимания.
Понимание - это, соответственно, результат наблюдения и ЕГО качества.
Более чем уверен, что то, о чем вы пишете - это повторение некоторых ситуаций в вашей жизни, дополнение или усложнение их, правда?
Вы можете этого не замечать, так как повторение может происходить при других обстоятельствах и с участием других субьектов(людей или предметов), но если внимательно присмотритесть, то увидите сходство.
Видимо, жизнь что-то демонстрирует Вам и ожидает адекватных действий.
Очевидно, вы не видите, что происходит и не понимаете этого.
Рекомендую Вам сосредоточится на этом.
Как правильно смотреть, вот где вам нужен совет.
Надеюсь, вы услышали меня и немного уловили строение механизма.
Вы справитесь с любой жизненной ситуацией, когда научитесь смотреть, слушать и приложите силы для понимания.
Желаю вам ясного взора.
С уважением, Ваш ментальный помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте! Обратила внимание на то, что живёте с парнем уже 2 года. Ваш парень играет в покер и пропадает на несколько суток регулярно. Похоже такой образ жизни был свойственен ему до вас, во время знакомства и вот уже 2 года совместной жизни. Получается, что эта особенность парня «ложка дёгтя в бочке мёда» ваших отношений. И, до поры до времени образ жизни парня не сильно беспокоил. Или, возможно, беспокоил но вы уговаривали себя, что со временем сможете эту его привычку «перевоспитать», например. Ну, или как-то с ней справиться, научиться жить и т.д.
Сейчас вы на 6-м месяце. Беременность - это период в жизни женщины не всегда связанный с приятными чувствами. На фоне гормональных изменений естественны переживания раздражения, страха, злости, гнева. Обостряются все эмоции, чувства, переживания, которые в обычной, не беременной жизни, не замечаются. Получается, что сейчас вы остро ощутили, что «пропадания» парня на несколько суток для вас не приемлемо. Что вы не хотите мириться с его образом жизни. Но, к сожалению, ни он, ни его мама не поддерживают вас. Каждый живет своей жизнью и прислушиваться к мнению и потребностям друг-друга получается сложно.
Вам, в вашем положении важна поддержка, сочувствие и понимание. Вам важно выговориться. Затем вы сможете посмотреть на ситуацию со стороны и принять решение, как дальше жить. В этом вам сможет помочь специалист - психолог или психотерапевт.
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый день, уважаемый Вячеслав Анатольевич!
Мне не сразу удалось в полной мере услышать Вас, Ваши слова.
Но Ваш совет мне очень помог и все изменилось. Муж выбрал семью, друзья отошли на третий план, свекровь успокоилась, все мои сомнения и тревоги ушли, муж любит и поддерживает. Он раскрылся мне с другой стороны: заботливый ответственный муж, отец, появились серьезные цели в жизни. Я благодарю Вас, пускай в Вашей жизни будет все прекрасно!
психолог онлайн
Katrin, добрый день!
Приятно слышать слова благодарности, даже, если прошло немало времени!)
Я искренне рад, что ваша жизнь изменилась!
Тот подход, который описан выше применим к любой ситуации.
Если... или когда... мы учимся смотреть, открываются новые грани взаимоотношений.
К сожалению, смотрим мы часто через призму чужого опыта или из состояния беспокойства.
Когда эти факторы отсутствуют... когда мы внимательны к тому, что происходит вокруг и.... спокойны, то....
"Любое море по колено!"))))
Желаю Вам простого человеческого счастья!
Растите здоровых детей!
И пусть каждый участник вашей семьи будет предельно внимателен!
Внимательность - залог психологического здоровья.
А психологическое здоровье - обязательный атрибут выживания в современном мире, с его постоянно нарастающими и усложняющимися вызовами.
С уважением!
Ваш ментальный помощник!