Через чур любвеобилна
Добрый день. Мне 23. Мне нужен совет психолога. Так как сама я понять и разобраться не могу. 4 года я уже в отношениях. Все хорошо. Парень меня любит. Уделяет внимание. Уважает. Ценит
Но постоянно всю жизнь за собой замечаю,что мне вечно что то нет либо мало. Это я о других мужчинах. То есть,не смотря на то что у меня есть молодой человек-мне все равно мало мужского внимания,флирта. И даже большего. Какой-то близости во всех планах. И даже замечаю,что допустим вот знакомлюсь с парнем,общаемся,возникает симпатия,потом поцелуи,дальше возможно иногда секс. Проходит время и мне этот человек становится не интересен. Находится какой то другой. И тоже самое. Сейчас вообще у меня так-мне нравится мой коллега. То есть,я не упускаю момент на него посмотреть,постоянно ощущаю его парфюм. Флиртую с ним. Смеюсь. Возникает какое-то дикое желание обнять и поцеловать. Ясное дело,что я ничего себе не позволяю этого. но вот думаю постоянно о нем. И перед сном и утром. Я не скажу что влюбилась. Знаю что скорее всего это пройдет,либо пока он не обратит на меня внимание. Либо пока я не устану думать об этом. Доходит до того,,что я даже в отношениях устраиваю какие-то романы на стороне коротковременные с конспирацией и всем остальным. Думаю что растянемся с парнем и я встретила судьбу . Потом сее надоедает этот детектив,Я заканчиваю отношения эти и понимаю,что у меня лучший парень. А потом снова,с кем-то знакомлюсь и меня тянет. Понять не могу..словно во мне 2 человека. Один домашний,хочет семью,строит крепкие отношения. А второй хочет влюбляться ежемесячно и постоянно менять своё место,своих партнёров и тд. Вопрос:что со мной не так?и как это решить?или может это нормально?
С одной стороны я считаю мужчин -чудесным божеским творением;) они прекрасны. Такие сильные,мужественные,красивые. Если б могла наверное влюблялась каждую неделю. А с другой-это ж как бы не правильно,не нормально,и что люди подумают. Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Добрый день!
Любопытный запрос.
То, что на поверхности: Вы получаете удовольствие, интригу, интерес от таких приключений. Не сказать, что это ненормально. Вопрос в том, что Вам, такое своё же поведение, мешает выстраивать длительные отношения с одним партнёром.
Бывает люди просто «перерастают» такую модель поведения. Бывает, что ничего не меняется в действиях и самого человека всё устаивает. Кто-то даже выстраивает честные отношения без обязательств с обеих сторон. Такое тоже бывает. Очень индивидуально всё.
Поэтому, вопрос, скорее в том: как Вам лично такая ситуация? Хотите менять?
Если да, то вот это напряжение между «Если б могла наверное влюблялась каждую неделю» и «это ж как бы не правильно,не нормально», можно разрешить в индивидуальной работе. Свою помощь рада предложить в скайп-формате. Обращайтесь!)
психолог онлайн
в вас действительно живет "2" человека!И ОБЕ ОНИ, ЭТО ВЫ! Вопрос в том, чято вы можете медленно перейти от женщины самки, к женщине творческой, любЯщей, актуализирующей и вдохновляющей единственного мужчину!А можете застыть в этой "двойственности"!ВЫБОР ВАШ! И РАЗВИВАТЬСЯ ВАМ!
психолог онлайн
Тут еще такая мысль мелькнула, что в общем то такой формат отношений тоже может быть, но это как-то похоже на образ жизни Казановы - отношений много, а близости нет.
Судя по тексту вы ее (близость ) похоже ищите, и ее же боитесь. Как раз каждые новые интриги (флирт, секс, . . . ) помогают вам избежать сближения, привязанности.
Грустно, если честно. Попробуйте разобраться с этим. С вами все хорошо, но видимо пришло время что-то менять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя
Вы описали ситуацию, которая есть сейчас.
Но этого недостаточно, чтобы хотя бы понять что происходит в вашей внутренней карте мира. Дело в том, что взрослый человек в отношениях (любых) всегда воссоздает свой прошлый зафиксированный опыт. Это либо родительское поведение, либо ваш первый опыт знакомства с мужчиной. Если первый вариант, нужно разобраться в отношениях в вашей семье..... Если второй вариант, нужна информация про ваше первое знакомство с мужчиной и как развивались отношения.
Бывает, что девушка познакомилась с парнем и что то пошло не так. Чтобы не чувствовать себя брошеной, униженной, и т.д. она быстро заводит другой роман.... (это я привожу как пример ситуации). Такие отношения фиксируются в ее восприятии женско-мужских отношений и потом ей трудно перейти на новый формат отношений.
Вам желательно проработать со специалистом свою ситуацию. Т.к. совет при таком количестве инфо дать невозможно.
С уважением, Лилия Литвмненко