Тревожно депрессивное расстройство
Добрый день! Очень нужен специалист, который успешно работает именно с тревожно-депрессивным расстройством. Был опыт долгого общения с психоаналитиком, но результат не обрадовал. Прошу отозваться, кто действительно мог бы помочь:) какая техника будет более эффективна ?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Дело в том, что ничего более эффективного чем психоанализ нет, именно психоаналитический подход позволяет глубинно прорабатывать состояния и избавляет от симптомов. Но специалисты бывают разные. Вам ведь не приходит в голову после неумелого сантехника, на починку крана вызывать электрика). Удачи в поисках!
консультация психолога
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте! Попробуйте когнитивно-поведенческую психотерапию.

психолог онлайн
Добрый день! Я работаю с такими проблемами. Вы сами себе диагностировали расстройство или были на консультации у врача?
консультация психолога
Игорь Владимирович Ульянич
Здравствуйте, Nik927! Психоанализ помогает разобраться с мотивами своих поступков. А в общем, лечат не методики (Когут, Мак Вильямс, Кернберг), лечит человек. Хорошего Вам специалиста. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Есть опыт работы с расстройствами класса F41.
Относительно подходов и техник, то в каждом конкретном случае, наиболее эффективным способом может быть любое из зарекомендовавших себя направлений либо их микс. Всё зависит, скорее, от особенностей индивидуальной психики. Соглашусь, что хорошо себя рекомендуют: когнитивно-поведенческий, экзистенциальный подход и аналитическая психотерапия, которая тоже может быть разной.
Важно понимать, что Вы считаете для себя хорошим результатом, что выводите в цели, что означает "...но результат не обрадовал..." и сколько это "...опыт долгого общения..." , какой эффект ожидается для каждого из этапов, как проходит медикаментозное лечение, и пр.
Предварительно, я готова поработать с Вами и помочь в данной ситуации. Можем обсудить все интересующие моменты в скайп, почте или личных сообщениях. Если заинтересованы, обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте. Депрессивные, тревожные расстройства могут быть как психогенными так и эндогенными (вызванными внутренними процессами организма). И прежде чем говорить о психотерапии, возможно, следует пройти медицинское обследование, начните с врача-невропатолога. Удачи!
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы! Я обратилась за помощью к одному из специалистов, который мне здесь ответил.