Я запуталась
Здравствуйте! Недели 2 назад начала общаться с молодым человеком, встретилась с ним 1 раз, но после этого он не звонил, только писал. Но даже так, мы хорошо заообщались, он уже успел сказать мне что видеть меня как будущую жену,все такое. И если честно я тоже начала задумываться об этом, представлять себя его женой. И за короткое время он уже начал командовать мной, запрещать, твердить что он мужчина и чтобы я его слушалась,что в будущем я все знала. Но и я говорила,если он хочет семью,тогда все должно строиться на гармонии и взаимоуважении,он соглашался с этим. Но дело уже не в этом. Я начала чувствовать что человек не мой и в тоже время было приятно представлять его своим мужем, начала задумываться почему он не ухаживает,не звонит,не хочет узнать обо мне, ведь он же хочет жениться на мне. Я хоть много чего узнала о его характера,но для замужества для меня этого не достаточно. И весь такой серьезный разговор мы обсуждали по смс. Меня это начало напрягать,я ему об этом сказала и он хотел приехать, первый, второй раз не получилось,уже в третий раз я не хотела его видеть,тупо не хотела обсуждать эту тему, хотела просто закрыть все. И я так и сделала, он направлялся ко мне и я сказала что не надо,не хочу и он понял все,и сказал прощай. Это было вчера,а сегодня я целый день плакала,не понимаю зачем я все это затеяла, чувство вины просто не оставляет меня в покое, думаю человек видел меня как жену и я отвечала ему взаимностью и сама же все испортила. Почему я так сделала, здесь нет конкретной причиной, думаю если бы он начал ухаживать, проявлять внимание, сделал бы хоть что-то, чтобы я могла его полюбить, может было бы на много проще. Все случилось так быстро, теперь чувствую много чего, чувствую виноватой перед ним, чувствую может надо было выйти тогда, может все сложилось бы,но именно тогда я просто не хотела. Как правильно назвать мои действия? Что это? Человек мне нравился,но что тогда не так? Я думаю может извинится перед ним,но за что? Что он мне сделал такого, простые слова писал,но серьезные... Что делать? Может я просто привыкла к нему? Но того что я сделала.. мне стыдно перед ним, перед собой...
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
И извините меня за мой русский, писала то что говорю) помогите прошу решить проблему.

психолог онлайн
Стыд и вина, да еще в одном флаконе - достаточно токсичные чувства. Интересно, зачем вы так жестоки с собой ?
Тут еще до ваших вопросов возникает много своих. Но это скорее для исследования ситуации.
А касаемо ваших вопросов, то думаю не важно как называются ваши действия. Попробуйте ответить себе самой: - а то, о чем вы жалеете и правда вам так дорого ?
- а вы правда хотели и готовы были стать женой, которая живет по чужим сценариям ?
- а вы действительно готовы были довольствоваться перепиской в смс, заменив ими близость, любопытство, страсть, нежность ?
- а как вы еще умеете к себе относиться, кроме как винить и стыдить себя ?
Может когда вы рассмотрите СЕБЯ повнимательнее, то и мужчина рядом окажется другой?
психолог онлайн
Я правильно поняла, все это просходило только в переписке? Очень интересная ситуация. Я сталкивалась с таким. Потом оказывалась, что этот мужчина женат, или живет с кем-то, возможно уже даже есть дети, латентный гомосексуалист и т.д. Это же как виртуальная измена и вроде ничего не сделал. Приходит первый раз, показывает серьозность своих намерений и исчезает. Он такой себе манипулятор, вызывает у вас чувство вины, управляет вами на расстоянии. Получает от этого удовольствие. Есть один факт, он не приходит на встречи, против этого аргумента, что у него есть? Вам надо подумать, почему вы поверили ему. Получается, что вам достаточно даже не реального мужчины, а фантазии о нем, что бы разыгралось столько чувств.
консультация психолога
Здравствуйте. Ну и скорость! Как Вы считаете? За две недели вы успели "хорошо заобщаться", представить себе будущую семейную жизнь, пережить виртуальное семейное насилие, разочароваться, расстаться, пережить стыд и вину...
Чувствам и отношениям необходимо время для рождения и развития! А для чего Вы так спешите?
Дополнение от автора
Даа и я об этом, я поняла,что я спешу, поняла не зная этого человека я хотела замуж, теперь я успокоилась. Сейчас думаю не обидела ли я этого человека,он ожидал от меня много, открылся мне,выбрал меня,а я что ничего не объяснив просто скрылась. Мне бы на его месте было бы обидно и не приятно. Что теперь думает обо мне? Просто этот человек друг моей подруги, может из-за этого тоже чувствую вину. Стоит ли мне перед ним как-то объясниться? С одной стороны хочу,с одной нет..
Дополнение от автора
И да во многих случаях я виню сперва себя,это тоже плохо. Думаю о чувствах других в первую очередь. И я не хотела довольствовать только переписками, но когда этот человек хотел со мной уже в живую об этом поговорить,я уже не хотела.. и за это мне неловко
консультация психолога
Здравствуйте!
Как-то вы так сделали, чтобы с ним не встретиться. Не без его участия, наверное. Конечно проще общаться виртуально и перпрыгивать знакомство, сближение.
Вы не объяснились с ним, не встретились с ним - реальным. А только со своей фантазией о нем : "Мне бы на его месте было бы обидно и не приятно."
Вам нужно знакомиться с собой - реальной с помощью специалиста, чтобы было не страшно знакомиться с реальными другими.
психолог онлайн
Он друг вашей подруги, в смысле, он ее парень?
Дополнение от автора
Нет у нее есть парень. Они просто хорошие друзья, мы друг друга раньше знала,но мы не общались.