Любовный треугольник
Я замужем 7лет, есть ребенок 3х лет.Год назад влюбилась в другого, он был инициатором, знакомы с ним давно, но о симпатии друг другу не признавались, бвли уже с другими в отношениях тогда.Встречатся с ним стали тайно, но продлилось недолго. Потом год не ходила к нему на встречи, поскольку он не знал уйдет ли из семьи начались ссоры по этому поводу. Я сама точно не знала, стоит ли уходить к нему, но его неопределенность сбивала меня. Было много слов признаний, обид, разговоров..С мужем было по разному. Он хороший человек, но со своими изьянами: не открывается мне, поговорить по душам невозможно, сам в себе, редко пьет, но если напьется очень агрессивен.сейчас и у трезвого нервы у него.Семью обесречивает, я дома работаю. Живя с мужем никогда особых трепетных чувств не было, даже сначала, он меня очень любит, и он давал мне комфорт. Я стала болеть на нервной почве еще до любовных приключений. Новые отношения открыли мне мою привлекательность, я стала лучше себя чувствовать. За год нашей разлуки с любимым я очень скучала по нему, мы мучали друг друга переписками. Он не отпускал, и я тоже. Мы живем рядом, с одной компании, это только увеличивало переживания. Потом случилось так, что мой муж напился, ударил меня, испугал ребенка, моих родителей толкал, живем с ними, но скоро переезд в саою квартиру. Я была в отчаянии, решила уходить, но за что жить не знала. После этого снова начала отношения с любимым, изменила мужу. Мой любимый через время признался, что его жена с тяжелой неплановой беременностью, почти нет шансов, он пока будет с ней, а дальше не знает. А я не знаю, хочу ли я уходить из семьи. А вдруг он с ней потом все же будет, или окажется,что он еще хуже в семье,чем мой муж, как мой ребенок будет страдать. Я ревную его к жене, мучаю и его и себя, и он не отпускает, люблю и все. Боюсь, что муж узнает и уйдет, а я буду одна. Мужа люблю как отца, как кормильца семьи.Тот мужчина берет своей привлекательностью, он меня понимает во всем, говорим, советуемся, просто болтаем.Он успешный, руки золотые, мужчина одним словом.Постель мне не главное по сути. Но и не без этого. Я не разберусь стоит ли бороться за счастье с любимым, он и не зовет, и не отпускает. и не пойму что меня ждет будь я с тем или другим. С мужем, может, жить, но по другому тоскую страшно...И в то же время, быть ему на стороне мне противно, больно. У него есть ребенок и может еще будет, я тоже хочу продолжения счастливой жизни,родить. Дайте совет, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Леся здравствуйте. Какой совет вы хотите? Уйти от мужа или остаться? Как прекратить связь с любимым?Вы могли бы конкретизировать свой вопрос?
психолог онлайн
Леся, никто Вам не сможет дать ответ, кроме Вас самой.
А Вам, для того, чтобы найти Свой ответ, важно прежде всего разобраться в себе.
Из того, что Вы написали, можно предположить, что Вам не хватает в браке того, что Вы получаете на стороне.
Что это? Что Вам хотелось бы иметь в своей семье, чего в ней нет?
Почему Вы приняли в свое время решение выйти замуж именно за этого человека?
И еще, возможно ваш муж и сам догадывается о вашем романе, и именно поэтому «не открывается», и бывает агрессивен?
Дополнение от автора
Мне хотелось бы жить с любимым дальше. Но он не определен в своем решении. Да и я боюсь причинить боль своей семье. Я знаю, что если бы раньше я поняла, что я ему симпатична,мы были бы вместе и счастливо жили. Он сам мне говорит, что все бы вышло. а так, у каждого своя ответственность и мы можем разрушить, а нового ничего хорошего и не выйдет может.... выходила замуж я потому что хотелось замуж, ребенка хотелось. он хороший как человек, но с привычками выпить,из-за этого только и ссорились, уйти хотела-боялась отпустить и жалеть потом, меня родители ругали что я с ним, семья еще у него с проблемами....а мне хотелось доказать, что я могу исправить его.
любимого сразу не поняла, он мне оказывал внимание, но я думала он по дружески. у него жена красавица, умница, я думала куда мне до нее, хотя я неплоха собой....и отбрасывала мымли о том, что я нравлюсь. мне не хватало уверенности в себе и смелости
психолог онлайн
Похоже, что вы и сами все ответы знаете. Но ваши желания, это только ваши желания. и никто лучше вас не знает, что вам надо. Вы можете только для себя определиться, что нужно вам, но на решение другого человека вам не повлиять. Для того, чтобы жить с любимым, нужно и его желание жить с вами. Если этого нет, то сложно это изменить. И вам надо разобраться для начала в себе. Чего вы хотите от себя, от своей жизни? А так похоже, что ваша жизнь вам не подвластна и зависит от других людей. Представьте, если вы одна и у вас есть только ваш любимый, но женатый, с одной стороны. И с другой, что вы живете с нелюбимым мужем, но нет любимого. Чтобы вы делали в том или в другом случае?
Дополнение от автора
Я бы и в первом и во втором случае, наверное, выбрала бы лучше быть одной. Если думать только о себе и своих интересах. И первый, и второй вариант не делают меня счастливой. Но я боюсь одиночества. И ребенок мой будет страдать, муж сопьется. Любимый, если оставлю его, будет меня ненавидеть. Я не хочу никого обижать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Леся!
Если Вы выбираете никого не обижать, значит пусть обижают Вас?
Дополнение от автора
Да, сама по себе чувствую, что несу себя в жертву. Но все время кажется, что эти жертвы не напрасны. Семья не страдает, они счастливы. если скажу мужу, что он не такой мне, я сделаю несчастными дочь и мужа. А если брошу любимого, то боюсь, что он не захочет больше и знать меня, и я этого не переживу. Я уже была год без него, это было сумашествие. Я кричала, плакала, изводилась... Теперь все перешло на другой уровень, и мне еще сложнее расстаться. он не любовник мне,он близкий душе человек
Дополнение от автора
Всем здравствуйте. Снова хотела рассказать о моей жизни. Прошло время, я успокоилась.Меня больше не тянет физически к другому. В этом сыграло многое: и обиды и пренесенеые страдания от человека на стороне, и ссоры с мужем, мы даже чуть не расстались, и время без отношений на стороне, он исчез на какое-то время. А теперь он снова появляется. Намекает на то, что очередная попытка быть без моего внимания не удается... Я так понимаю, будет просить о скорой встрече. Я не знаю что делать мне.. Меня мучает чувство долга перед ним. И страшно остаться без семьи. Были определенные признания, и теперь сказать что не люблю и видеть не хочу значит соврать и сделать больно. Я не могу... Но и будущего с ним не будет, это ясно. Можно ли остаться дружить или я себя обманываю?