Сама образовала треугольник!
Помогите советом, я просто растеряна! Разница с мужчиной 13 лет, все прекрасно отношения секс! Он помогает мне решать многие вопросы связанные с машиной( ремонт заправка), составляет мой досуг, водит в кафе, но не дарит цветов и других подарков. Казалось бы все супер но его возможности позволяют делать большее. Он воспитывает один 18 летнюю дочь, я с ней в хороших отношениях.
Как то нашла у него курс таблеток виагры, вопросы не задала ему, начала наблюдать-принимает перед каждым актом! я разбита неужели он меня не хочет! Задавала вопрос, у нас проблемы или что? он уходил от ответа. Еще задав один из важных вопросов пойдет ли он на свадьбу к моей подруге он сказал что не знает и так далеко загадывать не может, что меня просто выбило, и я задала ему еще важный вопрос по поводу нас, а что дальше? Когда мы будем вместе жить, что я бы этого хотела, с тобой просыпаться и засыпать, провожать и готовить ужин. На что получила правдивый ответ как он сказал: что ничего большего он мне не может предложить, жить он не хочет, свободного времени у него больше не станет для меня. На этой почве раздора я знакомлюсь с другим человеком, наверно на первых порах подавить то что меня не хотят, в итоге я сильно впутываюсь с ним в отношения, он предлагает пожить вместе, на берегу мы расставили приоритеты кто и чего хочет от жизни от отношений, быт начал складываться хорошо, но этот человек не такой как прежний у него не так много возможностей, и решить он мои финансовые вопросы не сможет, но обязательно морально со мной, внимателен, готов помочь всем, но быт с ним не легкий, притирка. Помогите что мне делать, ведь я понимаю то что дает 1 это лучше , я привыкла к нему за год отношений. А 2 абсолютно другой хочет строить со мной семью. Теперь и я начинаю сомневаться что я действительно хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алина, разобраться в том, что Вы действительно хотите, можете только Вы. И никто этого выбора вместо Вас сделать не сможет.
Просто важно быть с собой откровенной, возможно, Вам действительно важнее материальное благополучие и несколько отдаленные отношения, чем «нырять» в создание близких отношений по-настоящему.
Возможно, в вашей жизни еще не встретился человек, с которым Вы захотите стать на самом деле ближе, к которому возникнут настоящие чувства, потому, что пока звучит вопрос разума «что лучше», тут о чувствах пока, как мне показалось, речь не идет…
Да и «треугольника» я тут особо не вижу – мужчина не хочет углубления отношений, поэтому может быть даже облегченно вздохнет, если Вы выберете нового парня.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
"Теперь и я начинаю сомневаться что я действительно хочу", похоже что Вы хотите всего и сразу, как говорится "и рыбку съесть и...".
То, что мужчина принимает виагру не говорит о том, что он Вас не хочет, у него могут быть физиологические проблемы, с возрастом, при неправильном образе жизни достаточно часто у мужчин возникают проблемы. Похоже он не чувствует достаточной близости с Вами, чтобы поделиться своими проблемами, не верит, что Вы его поддержите, поможете и понимает что если он будет жить с Вами, то он просто не будет тянуть Вас физически и это будет еще тяжелее морально. Вместо того, чтобы устраивать ему скандалы и выдвигать требования, Вы могли бы попытаться понять что ему нужно, чего он хочет, сможете ли Вы сделать так, чтобы ему захотелось видеть Вас рядом всегда.
На счет второго, ровно так же, нужно интересоваться его чувствами, желаниями и искать компромиссы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Сейчас не стоит вопрос Вашего отношения к этим мужчинам, Вы обратили на это внимание? Вы хотите, чтобы Вам было максимально удобно жить с тем или иным мужчиной. Как Вы представляете Вашу совместную жизнь с каждым из них в будущем?
психолог онлайн
Алина, добрый день!
Вы из одних отношений вскочили в другие. Возможно у Вас непрожиты чувства к первому. Вы же еще привязаны к нему, но увы не он к Вам.
Нынешние отношения Вы построили по принципу "убежать от...", а не прийти к... И в Вашей голове идёт сравнение. Но это абсолютно разные полюса Ваших потребностей.
Первый мужчина намного старше и поэтому его финансовые возможности больше. Второй строит планы и Вы вместе можете прийти к желаемому финансовому результату, если готовы на это. Есть ли потенциал у Вашего спутника? Каким Вы его ощущаете? Хороший ли у Вас секс? Это вопрос только финансов или Вас еще что-то смущает?
Я рекомендую Вам работу с психологом. Это поможет Вас разобраться в себе.