странные вещи
Здравствуйте. В этом году закончила мед. Я из Бурятии. Поехала поступать в ординатуру в Питер. Я хотела стать нефрологом. Подала документы на нефрологию, но оригинал не сдавала так как хотела попробовать и другой вуз. Через некоторое время провалилась в другом и стала ждать результат в первом. Ждала, ждала. Смотрю кажется конкурс большой надо подстраховаться и написала заявление на вторую специальность. Пришло время нести оригинал и согласие, спросили какая специальность....тут меня словно черт дернул и сказала вторую, хотя изначально хотела быть нефрологом и сдала оригинал на вторую. В итоге когда закончился конкурс выяснилось что на нефрологию осталось свободное место да еще и бюджет, а я провалилась на второй. Хотела остаться работатьучастковым терапевтом (но нужен ли человек без опыта только после института да еще и из тьмутаракани) Я не знала что делать. Мне сказали есть коммерция на нефро только 1 место в Иркутске. Но я не хотела возвращаться обратно в Сибирь, что меня там ждет? но родители уговорили, сказали хочешь законченное высшее образование возвращайся. Я поддалась уговорам и вернулась. Поступила.
P.S. Мне очень понравился Питер не сколько своей красотой (парадный город красив, но есть и другой Питер -где я жила больше месяца), сколько влажным климатом- в моем городе очень сухо и пыльно, а у меня БА легкая, после приезда в город я впервые вздохнула свободно, мое здоровье улучшилось, я перестала принимать лекарства, второй плюс - транспорт, метро это очень удобно, практически нет пробок и не вдыхаешь выхлопные газы, люди приветливые и вежливые). Я сейчас НЕНАВИЖУ СЕБЯ, я упустила огромный шанс получить престижное образование причем бесплатно в благоприятных для здоровья условиях, мне кажется я не смогу теперь жить как прежде тоска, неудовлетворенность собою, досада сжигают меня изнутри, я не могу забыть произошедшее и кажется никогда не забуду такой неудачи. Помогите справится со всем, помогите снова радоваться жизни, и принять себя. Я закончу Иркутский мед стану нефрологом, но кому я буду нужна если буду устраиваться на работу по специальности скорее всего возьмут того кто учился в Центре, а не на периферии. Меня очень пугает мое будущее я не верю в себя и думаю моя мечта уехать жить в Питер останется только мечтой. Может вы подумаете что я говорю по детстки странные вещи. Но мне правда очень тяжело и я не могу отойти от произошедшего и принять его. Чувствую себя неудачницей.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вашим переживаниям, но прежде, чем испытывать мучения, попробуйте взглянуть на сложившуюся ситуацию немного с другой стороны:Вы хотели быть нефрологом и Вы получаете высшее образование по этой специальности. Вы
психолог онлайн
Вы хотите жить в Питере и учеба это не единственная возможность чтобы там остаться. Вы можете попробовать устроиться там на работу, потому что диплом из "периферии" это не приговор, Вы можете попробовать построить там отношения или выйти замуж, например. Если Вы действительно хотите там жить, то Вы в том числе можете работать и на другой работе не по специальности. Вопрос скорее в том, чего Вы хотите больше жить в Питере или работать нефрологом или и то и то. И действительно ли дело в Питере и экологии? Потому что существуют психологические причины бронхиальной астмы, к примеру не способность "свободно дышать" в том месте, где много запретов и ограничений и вырвавшись на свободу Вы почувствовали себя гораздо лучше, это и про сепарацию от родителей и про свободу выбора в том числе. Здесь много запросов на личную терапию, пожалуйста обратитесь за помощью и поддержкой к специалисту
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ваши переживания вполне понимаю, хотя я сам, к моему сожалению, не был ни в Питере, ни в Сибири. Разумеется, Вы переживаете из-за этой неудачи, ведь Вы, кажется, упустили реальный шанс на учебу в Питере...
Но я не стал бы все это превращать в драму. Скажем так, Вы подаете это событие, как нечто весьма драматичное и эсхатологическое, но по факту - ничего радикально плохого не случилось. Вы боитесь, что всегда будете в провинции, потому что центре не нужны врачи из "тьмутаракани"? Да, но ведь никто не может Вам помешать стать лучшим нефрологом на своем месте, и затем, имея уважение, авторитет и знания - Вы вполне можете стать востребованным специалистом, и переехать в Питер, Москву и т.д.
В настоящий момент, я не советовал бы Вам циклиться на произошедшем - постарайтесь найти плюсы в том месте, где Вы есть. Не упускайте жизнь в угоду фантазиям, живите здесь и сейчас.
И помните, что настойчивость - это больше, чем просто качество, это образ жизни, и если Вы будете достаточно настойчивы - у Вас все выйдет...
... Но на этом не все.
То, что Вы описываете, языком Зигмунда Фрейда называется "давление Сверх-Я" , в каком-то смысле это давление совести, морали и т.д. Постарайтесь понять, что в настоящий момент Вы съедаете сами себя, и причем - абсолютно напрасно, это просто самобичевание да и только. ни к чему продуктивному оно не приведет. Поэтому, вопрос - как к этому всему отнеслись Ваши родители, родственники? Какое место занимают они в этой ситуации?
Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Любой выбор, действие, поступок, который мы совершаем, является наиболее правильным на данный момент и наше будущее - это совокупность наших выборов. Вместо того, чтобы постоянно возвращаться в прошлое и винить себя, постарайтесь осознанно быть в настоящем и делать действия для своего будущего.
Проще всего сидеть и обвинять себя, придумывать оправдания почему не получиться, вместо того, чтобы прилагать усилия и делать действия для того чтобы получилось.
Спросите себя "Что я сейчас делаю, для того чтобы получилось?", "Что я могу сделать?", "А еще, что могу?". Смените фокус внимания с того "почему не получиться" на "что нужно для того, чтобы получилось?"
Совершайте каждодневные, регулярные действия и Питер станет реальностью!)
Удачи вам!
С ув. Светлана