Воспитание ребенка
Сегодня обнаружила список сайтов, посещаемых дочерью 12 лет - поно- и секс-сайты. Была шокирована. Понимаю, что ругаться глупо и пустить на самотёк тоже нельзя. Как правильно провести беседу, чтобы уберечь от проблем в буду- щем - не знаю. Честно говоря, у меня сейчас ощущение собственной неполноценности. Подскажите, пожалуйста, как себя правильно повести в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.
Пугаться не стоит. Все дети рано или поздно смотрят такие сайты, это абсолютно естественно. Они должны получать такую информацию. Если вы не говорили с ней про это она сама стала её искать. Просто поговорите про секс, про его место в жизни человека и о последствиях какие могут бать. Начиная от беременности и заканчивая болезнями, расскажите о безопастном сексе, о средствах контроцепции. Если не можете об этом говорись порекомендуйте, что почитать. Положите книгу на видном месте. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, oksana! Возможно, Ваша дочь хочет компенсировать недостаток информации, возможно это реакция на табу в Вашей семье на тему отношения полов (а у нее возраст романтических отношений), возможна фиксация на генитальной стадии развития (около 3 лет), возможна какая-либо компенсация страхов связанных с сексом (Ваши рассказы, рассказы друзей и подруг, запреты). Все это надо выяснять. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая oksana! Скажите дочке, что как повезло нынешнему поколению, они имеют столько информации. В Ваше время детства и юности доступа к таким знаниям не было. Попробуйте вспомнить что Вас интересовало в таком возрасте. Поинтересуйтесь, какой аспект в сексе ей интересен больше всего. Дальше ведите разговоры как советовала Светлана Маратовна. Думаю, таким образом контакт Ваш с дочерью будет хорошим. И ещё,это работа не на один день.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана.Чтобы уберечь своего ребёнка от неприятностей в будущем нужно его воспитывать естественно.Сексуальное воспитание тоже необходимо.Поищите литературу по этой теме. Что касается порнографии. В жизни много чего такого, что с нашей точки зрения нехорошо и неправильно.Но вы не сможете постоянно закрывать ребёнку глаза. Всё равно рано или позно она случайно увидит и порнографию и проституток и пьяниц и хулиганов и матершинников и т.д и т.п. Поэтому все эти явления нужно обьяснять, разьяснять"что такое хорошо и что такое плохо", и какие последствия от этого бывают. То что Ваша девочка увидела эту самую порнографию, в принципе ничего страшного сейчас нет (когда-то она бы её всёравно увидела), тем более, что этот вопрос у Вас теперь под контролем. Однако целенаправленно рассматривать порнографию конечно-же давать не стоит. Порнография не несёт положительной воспитательной нагрузки.Поэтому, если это технически возможно заблокируйте порносайты, чтобы они небыли доступны на Вашем компьютере. Да и пользование компьютером ограничте ребёнку до 1 -1,5 часа. Всего доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, oksana!
Есть один способ. Но он срабатывает только в случае, если у вас самой с отношением к сексу и порнографии проблем нет, а есть чёткая и осмысленная позиция - а не визгливое "нельзя, я тебе сказала" (а значит сама этого хочу, но боюсь в этом признаться) или ещё что-либо подобное. Отношение должно быть чётким, ясным и категоричным.
Если это есть - замечательно.
Теперь способ: садите дочь рядом с собой, заходите с ней вместе на те же сайты, что ходила и она - смотрите всё это и обсуждаете вслух: "Что тебе нравится в этом (конкретном чём-то)? А в этом? А для меня это ......., так как ....... (чувства любви там, например, нет и не пахнет, а есть животное грязное желание, похоть - давай посмотрим как это делают собаки или кошки - так же это похабно или более чисто и естественно?.....), глянь теперь на выражение их лиц...когда есть любовь всё происходит по-другому, красиво и естественно и без этих грязных извращений..." - и после этого смотрите какой-либо хороший эротический фильм с живой интересной историей и настоящей любовью - и с постельными красивыми(а не похабными) сценами. Обсуждаете по ходу и его - рассказываете (что можете) и о себе и своих отношениях с мужем.
После такого действа - у вашей дочери тоже сформируется чёткая жизненная позиция к подобным вещам и за неё вы можете уже быть спокойны - в плохую подобную компанию она не попадёт.
Удачи в воспитании (себя и ребёнка)!