Я ударила своего ребенка
Я одинокая мама. Моему малышу почти годик. В последнее время он стал очень капризным и раздражительным, психует. Например, бьет кулачками по игрушке, если не получается сложить или включить, кричит. Не могу его отвлечь чем-то, не помогают теплые слова. Когда беру на руки он бьет меня. Недавно я просто не сдержалась и ударила его по попе. Не думаю, что сильно, но он еще больше стал плакать.
Вся уже извелась муками совести. Я очень люблю своего мальчика, но иногда боюсь, что не могу сдержаться, когда он капризничает. Ухожу из комнаты, могу что-то бросить об пол. Вот теперь и это. Я боюсь себя. Как мне совладать с собой? Что делать с ужаснейшими муками совести? Что с моим ребенком?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Капризы для любого ребенка вполне нормальное явление и с этим стоит смирится этим ребенок заявляет о том что у него возникают проблемы, а вот ВАМ чем быстрее тем лучше НУЖНО ПОСЕТИТЬ ПСИХОЛОГА, ваша нервозность находит отражение на поведении ребенка вадь ОН как ЛАКМУСОВАЯ БУМАГА вашего СОСТОЯНИЯ и микроклимата в семье. Чем спокойнее вы тем спокойнее ваш ребенок.

психолог онлайн
Я так думаю, что раз совесть вас мучает, то больше такого не случиться. Те мамаши, которые считают физическое наказание допустимым, те совестью не мучаются.
Если вы находитесь с ребенком 24 часа в сутки, то это очень напрягает. И скорее всего ваше напряжение передается ребенку.
Есть ли у вас время для себя?
Есть ли кто-то, кто мог бы вас на время заменить, а вы бы просто пошли погулять или пообщаться с подругами или просто поспать. В общем, выделить время для себя и заняться чем-нибудь приятным.
Когда ваше настроение улучшится, то и к капризам ребенка у вас будет другое отношение.