Хотелось бы понять причину своей нелюдимости
Здраствуйте. Мне 30. У меня нет друзей, никогда не было девушки, мать умерла когда мне было 7 лет и для меня это стало травмой. С отцом были напряженные отношения. Я его боялся и в то же время ненавидил. Для него всегда в приоритете были друзья, семья для него ничего не значила. Был тираном, мог издеваться, морально насиловать. Сейчас с ним давно уже как отношений не поддерживаю.
Я жил с ним и его матерью (моей бабушкой), и от ней тоже не получил моральной поддержки и любви. Все делалось по принципу "так надо". В основном была только материальная поддержка.
Жил я и в семье матери. Родная сестра матери - моя крестная мать. Для меня весьма странно то что она полностью отреклась от меня. Никогда не позвонила даже. Своих детей любит, а вот я... не понимаю почему так получилось. Хотя и с другой стороны характер этой женщины мне неприятен. Слишком она какая то самоуверенная.
Так же там был дедушка, с которым отношения были более менее.
Но той поддержки, той близрости котрую хотелось бы получить я так и не получил ни от кого. Получаеться что мать была единственным человеком которому я на самом деле был нужен и с которой могли бы установиться истинные близкие отношения.
Так вот, собственно, вопрос - могут ли эти последствия неустановленных близких отношений з каким либо человеком в детстве быть причиной того что я такой нелюдим и замкнут, что мне не хочеться ни о ком заботиться и делиться эмоциями?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Юлия Мишакина
Здравствуйте, Виталий.
Опыт отношений в детстве очень сильно влияет на формирование человека. Вы не получили в детстве опыта любви и ласки и не научились продуцировать это чувство. Это как с талантами, в каждом человеке они есть, но если их не развивать, они теряются и никак не проявляются. Делиться эмоциями хочется тогда, когда их избыток, а у Вас любви, скорее всего, не хватает даже на себя, возможно Вы даже вините себя за то, что Вас в детстве не любили. С этим нужно работать.
Я рекомендую Вам обратиться к психологу очно, работа может быть длительная, но оно того стоит :)