Какой нужно быть?
Можна ли узнать у Вас, уважаемые психологи,скажите пожалуйста какой нужно быть, как себя вести, что говорить с мужчинами, если хочешь найти свою половинку: верного, непьющего, простого человека, который будет заботиться обо мне и нашых детях. Есть ли какие-либо особенные методы общения с мужчинами? Спрашиваю об этом потому, что понять не могу: у меня на жизненном пути всё время попадаются гулящие, лживые, иногда пьющие и непутёвые мужчины. Сложилось такое впечатление, что верных-то и вовсе не существует. Скажите, пожалуйста, уважаемые психологи (да и простые посетители тоже) может так оно и есть? Может что не так со мной, что я притягиваю к себе тех, кто на самом деле мне не нужен? Вродеб, все выходят замуж и женятся по-любви, а потом почему-то приспокойненько друг другу изменяют. Не могу понять зачем? Ведь, вродеб-то и женятся для того, чтоб один партнёр в жизни был. Может я не правильно думаю?
Хотелость бы более детально пообщаться с понимающими меня людьми на эту тему.
Улыбок, радости, удовлетворения, успехов, счасья, здоровья и искренней настоящей взаимной любви всем, кто читал мой вопрос.
С уважением, Наталья.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталья, добрый день!
В Вашем вопросе уже содежиться и ответ. Вы уже сделали вывод, что все мужчины - неверные, непутевые и лживые. Поэтому Вам такие и попадаются. Здесь как замкнутый круг: изначально есть установка, часто бессознательная: "хороших мужчин - не существует". Когда начинаются какие-то отношения, то Вы, опять ж большей частью бессознательно, стараетесь ее подтвердить. То есть в качестве партнеров выбираете тех мужчин, которые будут укладываться в данную программу. И тем самым опять ее подтверждаете. Ведь если пить вино, зная, что Вы вообще-то считаете вино гадостью, то очень сложно за таким предубеждением распробовать букет вкуса даже самых изысканных вин. Такая установка обычно проистекает из родительской семьи. Ведь именно на основе того, какие отношения были у Ваших родителей между собой и по отношению к Вам и складывается наше понимание: как и что происходит в этом мире. Может быть элементарная фраза, которую бросает Ваша мама, обидевшись на папу: "Вот, дочка, посмотри, мужчинам верить нельзя, они все лживые!" Потом мама отошла, уже так не думает, так как это был порыв злости в ссоре, ну а маленькая девочка запонимает: раз мама так сказала, значит так оно и есть. Потом эта фраза уже становится установкой и перестает осознаваться. Это я привела всего лишь элементарный пример того, как может складываться негативное отношение к мужчинам. Поэтому Вам необходимо обращаться к психологу очно, чтобы разобраться: какие у Вас есть установки, как их можно скорректировать и пр. Потому что дать Вам каких-то волшебных слов, чтобы привлечь нужного мужчину, может только "спец по приворотам", либо
Вы сами, исходя их Ваших собственных чувств. Иначе это все будет фальшью, если в душе так и сохраниться такое отношение к мужчинам и браку в целом.
Искренне желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Да не нужно быть кем-то,нужно быть собой, потому что долго подстраиваться под кого-то очень сложно, все равно не выдержите.А для начала стоит узнать: а какая вы собственно, какие у вас сейчас есть установки, мешающие найти мужчину по душе и строить с ним отношения.Вот, к примеру,все мужики лживые и гулящие-точно мешает, ведь все мужчины, как и женщины- разные.Да и то, что парнер должен быть один на всю жизнь- тоже не совсем из реальности: любовь, как и многое в нашей жизни может когда-нибудь закончится..А когда любовь заканчивается, то тогда лучше и с человеком этим расстаться, и искать новую любовь. Желаю вам удачи на трудном пути возвращения к себе!
Дополнение от автора
Милые наши психологи-мужчины;) где же Вы пропали?:)) Почему на мой вопрос отвечают только женщины-психологи? Неужели мужчинам не найдётся мне что сказать?:))
С уважением и, по прежнему, с пожеланиями всем морального удовлетворения, с учётом этических норм;)) Взаимопонимания и благословения Божьего всем, кто читает это дополнение к вопросу:)) ( нет - я не штунда и не хожу в церковь, просто благословение Божье много меняет в жизни человека к лучшему. Вот я Вам и желаю лучшей жизни, чем у меня.(широко и искренне улыбаюсь) :)))
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Так вы просто написали бы в своем письме - "прошу ответить мужчин-психологов" или "психологов-мужчин".
(даже не знаю - есть ли разница смысловая в такой перестановке слов мужчина и психолог?)
И все - мы бы сразу поняли адресность.
С другой стороны - это выглядит так, будто крошка дочь к отцу пришла и спросила кроха:
- Папа, дядьки - хорошо, или дядьки - плохо?
Вот, мол, мама говорит:
- Нет им веры боле!
- Ну а как без них нам быть,
в нашей женской доле?
--
Вот такой стишок у меня появился
И хоть и звучит он иронично, но грусть, боль или вина за ним стоят просто невыносимые.
И плачут женщины в своем одиночестве, прячутся от жизни, вообще - кто как может стараются справляться с тем, что преподносят им отношения с мужчинами.
Почему так происходит? У каждого свой путь, свое воспитание, свои события в жизни.
Какие были у вас и так ли они жестко определяют всю дальнейшую жизнь?
По-разному.
Мне кажется, что очень важно при этом - верить самой себе, в том, что смогу научиться, понять, сделать и так далее. Тогда и силы находятся, и варианты действий и идеи - как и что можно сделать. И мужчины рядом "оказываются" не только обманывающие.
И эта вера есть в вас, иначе бы вы не писали сюда и не искали ответы.
Что делать? рекомендую вам обратиться к психотерапевту - отношение к мужчинам и к себе - это не вопрос нескольких разговоров, а тем более писем.