как избавиться от любовной зависимости
Здравствуйте, проблема думаю не уникальна,но она мне не даёт нормально жить.Я уже 9 лет люблю своего бывшего мужа.Расстались мы когда я была ещё беременная, он предложил сделать аборт, как, человек кот.любит может такое предложить?На тот момент он любил другую,но она вышла замуж и он на зло женился на мне.Хотя говорил конечно,что это не так.Мы прожили 3 мес.очень часто ругались,но когда он предложил сделать аборт,я не выдержала и ушла.Мне было очень больно,но я все равно его любила и ждала,что он попросит прощения,сначала я злилась на него,потом даже начала себя винить,может я что то делала не так.Но потом я поняла,что он просто меня не любит и ребёнок ему не нужен,аллименты он платит и все,к ребёнку ни какого интереса.Я смирилась и пыталась его забыть,стала встречаться с другими парнями,но все время сравнивала их с ним.Познакомилась с парнем и дочка в первый же день пошла к нему на руки ,до этого она вообще даже к родным не шла.Мы стали с ним просто дружить.Через год такой дружбы он признался что любит меня и ребенка,и хочет с нами жить.Я ему честно сказала что не люблю его,но есть симпатия,но я все ещё думала о бывшем муже,несколько раз даже позвонила ему,чтобы точно удостовериться что не нужна ему,или наоборот,вдруг он передумал и хочет меня вернуть.Но он даже не отвечал.Я решила,что ребёнку нужен отец.Мы поженились, уже 5 лет в браке,она его называет и считает папой.И все равно вспоминаю о бывшем муже, не скажу,что это каждый день происходит,но очень часто,я их сравниваю.Особенно в постели и в каих то интимных моментах. Просто я помню те чувства кот.у меня были в эти моменты с бывшим мужем, и мне хочется их повторить с этим но он не даёт мне тех эмоций, кот.я хочу.Я все время его вспоминаю и чувствую,что до сих пор люблю.Это как зависимость,я понимаю,что даже если бы он сейчас меня позвал,я ни бросила бы этого мужа.Это больше как страсть, физическое влечение, мне хочется его обнять,почувствовать,его запах,просто побыть рядом.Я так думала,что я люблю не его,а те ощущения,чувства, кот.он мне давал,я думала что если увижу его,пойму,что он мне не нужен.Но недавно я с ним встретилась,и поняла,что нужен.У нас ничего не было мы просто прговорили,но теперь я вообще не могу спать со своим мужем.Я хочу испытывать такие чувства к своему нынешнему мужу,чтобы хотеть его обнять, потрогать его волосы и т.д.Не скажу,что мне противно быть с ним просто нет этого ощущения счастья,эйфории.Я с ним живу только ради детей.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте Anna. Избавится от любовной зависимости может помочь психотерапия. Самостоятельно справится, я думаю, практически невозможно, а можно лишь только заменить одну зависимость на другую. Это достаточно длительный процесс, но необходимый для исследования себя и изменения. Поэтому, если решитесь, то обращайтесь - буду рада работать с вами, очно, либо в скайпе, если вы не в Киеве.
консультация психолога
Нужна глубинная проработка. Обращайтесь, работаю и онлайн. Но только если вы действительно хотите избавиться от чувств к бывшему. Представьте, что вас избавили от чувств к нему - что тогда будет?
психолог онлайн
вы написали длинное письмо, но не разрешаете с собою общаться!
Вашу проблему нельзя разрешить вот здесь в переписке.Но ее РАЗРЕШИТЬ МОЖНО!
Можно это сделать в работе очной или по скайпу.
Это не дарение надежды, это реальность!
вот эти строки в вашем письме заставили меня написать сейчас...(Просто я помню те чувства кот.у меня были в эти моменты с бывшим мужем, и мне хочется их повторить с этим но он не даёт мне тех эмоций, кот.я хочу.)........это можно не только повторить, но и расшырить ,и добавить новое! Было бы лишь желание!!! Пишите если что!
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. К сожалению или к счастью, мы помним моменты нашей жизни... Какие чувства Вы испытываете к своему нынешнему мужу? Что для Вас самое главное в отношениях мужчины и женщины? Какими Вы видите Ваши отношения через год, через 3 года?
психолог онлайн
Анна правильно ли я вас понял, вы хотите избавиться от этой зависимости?
Дополнение от автора
Здравствуйте Марина,нынешнего мужа я воспринимаю как родного человека,я даже могу сказать,что люблю его,но не как мужчину,не знаю,как брата что ли.У нас хорошие отношения,мы полностью доверяем друг другу,любит меня такой какая я есть,он не пытается меня изменить,как мужчина он меня привлекает, но я не чувствую ни любви ни страсти.У меня нет желания обнимать,целовать его,только когда он сам это делает.Мне не противно,но сама я не проявляю инициативы.После того как я увидела бывшего,я вообще не могу нынешнего мужа воспринимать как мужчину,он меня обнимает,а я думаю о другом и хочу чтоб сейчас был он со мной.На счёт отношений мужчины и женщины сложно сказать однозначно.Сдесь многое играет роль,думаю важно,чтобы была взаимная любовь,именно любовь,а не зависимость,привязанность,привычка.Без любви все равно наступит момент когда,ты уже не можешь в этом всем находится и захочется что то изменить.
Отношения через год,с нынешним мужем или бывшим?Если с нынешним,думаю ничего не изменится,если моё состояние не перерастает в депрессию.
Дополнение от автора
Здравствуйте Сергей,да хочу избавится,потому что я понимаю,что с этим человеком у меня ни чего не будет.Но эти чувства к нему не дают мне чувствовать себя счастливой в других отношениях.Я с мужем живу только ради детей.Если бы я была одна,то это как то нормально страдать за бывшим,но сейчас,я даже ни кому об этом не могу рассказать,и меня мучает совесть,я как буд то каждый раз изменяю своему мужу когда думаю о бывшем.
психолог онлайн
Пробовали ли вы уже работать с психологом с этой темой?
Что думаете о работе с психологом сейчас?
психолог онлайн
Извините за прямоту!Просто не раз встречался подобными поворотами жизни.Цитирую вас и понимаю....(Сдесь многое играет роль,думаю важно,чтобы была взаимная любовь,именно любовь,а не зависимость) ... и конечно же, вы считаете, что "именно" любовь, это "то" что вы ощущаете к бывшему.Но именно это, как раз и есть конкретная зависимость!Она же "сладкая" и мучительная и своим отсутствием и своим присутствием......Так в
любых других зависимостей.
.....а вот эти ваши слова, уже касаются вашего теперешнего мужа...(Без любви все равно наступит момент когда,ты уже не можешь в этом всем находится и захочется что то изменить.).......Можно пытаться Изменить через измену, а можно изменить через Личное изменение .....РАДИ ТОЙ ЖЕ ЛЮБВИ! Но вас это не прельщает, ваши чувства воспалены зависимостью.....и ум в отключке!!
..а вот и слова дающие подтверждение приближающейся драматической истории...(Отношения через год,с нынешним мужем или бывшим?Если с нынешним,думаю ничего не изменится,если моё состояние не перерастает в депрессию.))Героиня возможно не подумывает, как вернуться к бывшему, но хотела бы возвратить былые ощущения , а как?( ).....Не понимая простых вещей, что на самом деле, суть "пылких" переживаний зависит не от бывшего, а от других причин...И находится кащеева игла, не там где она это пытается искать! Но переубеждать, бессмысленно.
Только вот рядом с Анной, судя по ее описанию , не просто мужчина, а Мужчина-ЧЕЛОВЕК, видящий в ней тоже ЧЕЛОВЕКА!
Да, не простой сюжет заворачивается, вместо того , что бы просто решить проблему и НАЧАТЬ быть счастливыми в паре!
А ведь это возможно,и еще как возможно.И кажется Анна к этому и стремится , ибо пишет....(Я хочу испытывать такие чувства к своему нынешнему мужу,чтобы хотеть его обнять, потрогать его волосы и т.д.) Я бы этому поверил, ибо знаю, что такое возможно!Но я не верю, что Анна верит сама в то что говорит...(имею я право высказать сомнение?).
Вам поможет избавиться от зависимости или грамотный психотерапевт, или ......вы продолжите сбрасывать ответственность на "судьбу" и неумолимую страстную "любовь".
Анна, мы как дети, играя с огнем, обжигаем себя и других!
Определитесь с психотерапевтической работой.
Ваша проблема не уникальна.Но уникальны действующие лица и их судьбы!Будьте взвешены в судьбоносных решениях!Веры вам в победу лучшего, что есть в вашей Душе!
Дополнение от автора
Спасибо Сергей,я как раз понимаю,что ,то что я испытываю к бывшему,ненормально,иначе я бы не написала сюда.И мозгами осознаю всю проблему,и хочу от неё избавится.Но вот только сомневаюсь,что после этого придёт любовь к нынешнему мужу.Но то что нужно изменить себя и своё отношение к бывшему мужу и своему состоянию-это точно,иначе ни чем хорошим это не закончится
психолог онлайн
эта ситуация дана вам свыше, для того дабы вы стали счастливой!
если вы верно себя поведете.....
То что вы, чувствуете, это нормально, а вот то, что к бывшему, это как раз и проблема!
Ваши сомнения, это требование гарантий!Если вы дадите гарантии сама себе в искренности своих намерений, то ГАРАНТИРОВАННО, произойдет то что должно произойти!
Ваше счастье как никогда близко и в ваших руках!Хотя вам кажется сейчас все очень наоборот!Так бывает всегда, когда человек приближается к цели....Дерзайте!!
Дополнение от автора
Галий,спасибо большое.Именно,то что испытываю к бывшему и есть проблема,и я это осознаю.И как раз потому что мой муж мне не безразличен я хочу это изменить.В принципе за столько лет по немногу я стала испытывать к нему нежные чувства,и у меня есть к нему физическое влечение,но нет страсти.Но после того как я встретила бывшего-как сейчас говорят "меня накрыло" И я уже поняла,что не справляюсь сама,поэтому и написала здесь
психолог онлайн
Ваша зависимость она больше о прошлом. О том что не возможно (возобновление тех отношений). Она эмоциональная и не управляемая в какой то мере.
Её можно убрать работая над собой.
Касательно того будет ли любовь к теперешнему мужу пока что нельзя говорить. В любом случае нужно начинать работать с тем чтобы убрать зависимость. Потом (хотя можно попробовать и паралельно с первой темой) если захотите можно работать с тем чтобы улучшить отношения с теперешним мужем.
Если вы готовы начать работать или будут вопросы позвоните договоримся о дне и времени первой консультации (093 309 30 39)
психолог онлайн
Пробуйте работать с теми, кто предлагает помощь.Я думаю все будет ок!Но ежели что(ибо и на старуху бывает проруха), то не стесняйтесь.Я люблю решать такие вопросы!)))Удачи!
консультация психолога
Такое состояние ваше прорабатывается глубинно, чувство уходит, становится легче жить. Все зависит от вашего решения