Хочу умереть
Здраствуете! Я не вижу смысла жить дальше. Не хочу не работу,не детей,не спать,не дышать. Меня всё раздражает. Не хочу жить больше в этом мире полон разврата,изменов и фальша. Жизнь испортелась, в универ появляюсь раз в неделю ,весь день сижу дома. Я на столька нервная что ударила бы кого-то. Смотрю на других и они счастливые,везде ходят,всё хотят,встречаются,всегда ухоженые,а мне всё это не надо,не хочу. Год назад даже когда в магазин шла,была накрашенная,укладывала волосы,а вот пол года как мне всёравно как я выгляжу. Так и смотрят на меня как на кусок чего-то. Личная жизнь? Я на них даже не смотрю,игнорирую,не хочу никогда никого,всех ненавижу,не говорю про выйти замуж. Есть ли хоть какой-та выход из моей ситуаций?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Выход есть и если Вы обратились сюда - это уже шаг. Вы написали "...Жизнь испортелась..." - Что стало причиной этому, как Вы думаете? "Год назад даже когда в магазин шла,была накрашенная,укладывала волосы,а вот пол года как мне всёравно как я выгляжу"... Что случилось приблизительно пол года назад? "Так и смотрят на меня как на кусок чего-то. " - это о чем для Вас?
психолог онлайн
Доброй ночи
Я бы рекомендовала Вам обратиться к врачу-психиатру, чтобы он точнее идентифицировал состояние (например, это может быть депрессия) и медикаментозно стабилизировал состояние, что сразу значительно улучшит качество Вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день!
Если у вас была какая-то очень тяжёлая жизненная ситуация, из-за которой у вас началась депрессия, то вам смогут помочь психологи. Но если такой причины не было, а вас просто постепенно начало всё раздражать и жизнь стала не интересной, вам необходима помощь психотерапевта или психиатра. Обратитесь за помощью, и вы вновь сможете радоваться жизни. Удачи!
психолог онлайн
Выход есть всегда!!!Но дорогу осилит идущий, и выход нащупает ищущий!!!Продолжайте двигаться и искать!!!В вашем случае это ПОИСК СЕБЯ И СВОЕЙ ЦЕЛОСТНОСТИ!!!И это в вас происходит уже сейчас......вы перестали подражать и начинаете БЫТЬ СОБОЙ!!ТАКОЙ КАК ЕСТЬ!!!....Но не стоит этим бросать вызов обществу!!И конечно же, сидя дома, вы вряд ли улучшите свое самопонимание!!!Хотя с другой стороны, иногда уединение, дает больше пользы, чем пребывание в суете!
Вы не видите смысла жить???Очень громкое заявление))))))Мне кажется что вас просто не устраивает ориентация на общепринятые смыслы...Вы не видите смысла в том как многие живут!!Вы хотите жить по другому .!!!А смысл своей жизни, вы как раз и начинаете обретать!!
Переосмысление обыденности и выход за ее пределы, иногда воспринимается как черные краски, или тупик, на пути к личному свету!!Но вас можно поздравить, Вы делаете шаги на пути к СЕБЕ И СВОЕЙ Целостности и Искренности!!Есть много людей, который так же как и вы пытаются прийти к своей внутренней правде и естеству!!!Я уверен , они повстречаются вам на вашем пути!!!
Уверен, они уже близко....Будьте просто повнимательней и собой!!Успеха в изучении себя и жизни!В вас получится!!!