зависимость от человека
У меня отношения с женатым мужчиной уже 2 года ничего хорошего особенно последнее время у нас нет.Я поняла что этот человек собой представляет:материалист до корней зубов для которого жизнь пускай не росскошная но с определенным комфортом значит намного больше чем отношения,не только со мной,а и отношение к нему самому(слышала очень много раз его разговоры с женой такое чувство,что он ее вещь или что-то подобное ни малейшего уважения к нему не слышно было ее в голосе)И есть еще масса других подобных случаев.Но у меня какая-то болезненная зависимость от него я даже не могу работать,а я художник и от моего так скажем,вдохновения зависит мое будущее.Помогите,а то самоубеждение не очень помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Оля! Отношения с женатым мужчинй всегда тупик. Ну а с зависимостью Вам поможет разобраться специалист. Удачи.
консультация психолога
Ольга с любой имеющейся зависимостью надо работать и одной рекомендацией не обойтись.
консультация психолога
Уважаемая Оля!
Может, Вам станет ясней, как быть, если Вы поймёте немного больше о своей зависимости. Как она возникает? В чём проявляется? Вы зависите материально или как-то иначе? Только от этого человека или это Ваше привычное - впадать в зависимость? Забавно, что Вы поддерживаете отношения, в которых "нет ничего хорошего". А зачем тогда они Вам? Чего Вы вообще хотите от отношений? "Не очень помогает самоубеждение". А в чём Вы пытаетесь себя самоубедить? Желательно предварительно "саморазобраться" и "самопонять" - чего Вы хотите. Как это ни банально. Кстати, здорово, что Вы умеете вдохновляться. Это очень помогает, и существует ряд приёмов - на уровне технологии прям - как использовать вдохновение для прояснения своей ситуации.
консультация психолога
Вариант отношений с женатым мужчиной -не лучший вариант для девушки,которой необходимо подумать о строительстве своего семейного очага. Эти отношения забирают силы,уводят от желания завести другие отношения. Особенно, если появилась любовная зависимость от женатого человека. Вы нашли в нем опору...не в себе.Если зависимость приносит страдания, это сигнал к тому, что Вы нуждаетесь в помощи. Обратитесь на очную консультацию.

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Интересно, что обладая такой профессией и даром - быть художником - вы не обращаетесь к средствам живописи для отражения своих чувств - любви, нежности, злости, обиды, зависимости, безисходности - любых, которые есть у вас.
Ведь есть много методов психотерапии, которые используют изобразительные средства для решения проблем.
Просто попробуйте отразить на холсте, бумаге, полотне - на чем вы рисуете или пишите - то, что внутри вас происходит!
Но можно обратиться и к психотерапии - думаю, что символдрама вам была бы очень близка.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Вы понимаете, что это не тот человек, что ваша связь бесперспективна, тем не менее вы продолжаете поддерживать отношения, которые вам не приносят особой радости, которые мешают вам творить. В таком случае, речь идет о зависимости, а значит эффективнее поработать со специалистом.
Психологическая зависимость от человека в большинстве случаев не имеет привязки к какому-то одному человеку. Один объект может смениться на другой, и повторяются те же самые ошибки. Почему? Потому что мы не понимаем и не признаем своей болезни. Причину надо искать в своих взглядах на жизнь, в своем миропонимании.
Первый шаг, это найти интерес к жизни вообще, а с ним в частности, а не наоборот. Удачи!
консультация психолога
Уважаемая оля! Нас раздражают другие люди, когда неосознанно, мы видим в них то, что в себе не принимаем и именно это нас в них притягивает, потом что они себе разрешают иметь то, что мы себе запрещаем.Думаю что его "материалист до корней зубов для которого жизнь пускай не росскошная но с определенным комфортом значит намного больше чем отношения" в чём-то очень созвучно Вам. Проработайте свои подавленные желания со специалистом.