Не могу больше быть девственницей
Здравствуйте! Мне недавно исполнился 21 год и я девственница, из-за этого мне очень стыдно. Дело в том, что те парни, которым я нравлюсь не нравятся мне, а те которые мне нравятся на меня особого внимания не обращают, а переспать с кем-то к кому у меня нет хотя-бы какой-то симпатии я не могу. Также я очень застенчивая и скованная, в обществе незнакомых или малознакомых людей постоянно молчу, а особенно в компании парней, я даже не общалась никогда ни с кем из противоположного пола. Еще я очень не люблю себя, считаю себя некрасивой, хотя часто слышу противоположное в свою сторону. Я просто больше не могу и не хочу оставаться девственницей, чувствую себя какой-то ущербной, мне кажется, что надо мной уже скоро смеяться будут. Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина. Если вы не будете девственницей, вы будете любить себя больше? Ваши слова "Дело в том, что те парни, которым я нравлюсь не нравятся мне, а те которые мне нравятся на меня особого внимания не обращают, а переспать с кем-то к кому у меня нет хотя-бы какой-то симпатии я не могу" могут говорить о том, что вы не встретили того человека, который сможет вызвать глубокие чувства. Работайте над собой, над самооценкой, можно обратится к специалисту. А то, что вы обратились сюда - уже первый шаг! Удачи вам!
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина! Как Вы думаете, потеря девственности поможет Вам решить все трудности с которыми Вы сталкиваетесь в жизни? Наверное, изначально, нужно докопаться до истоков Ваших проблем. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! На сегодня вы просто не встретили свою вторую половинку, а вот когда встретите, то ваш парень будет вам, наоборот, благодарен за то, что у вас он первый! Стыдиться тут точно нечего. А вот над самооценкой советую вам поработать с психологом. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вопрос действительно в том, что делать с девственностью, или Вам важно разобраться с тем, что Вы "очень застенчивая и скованная"? Мне кажется, что потеря девственности не поможет Вам полюбить себя.
Думаю, что на очной консультации психолог помог бы Вам разобраться, что стоит за Вашей скованностью и неприятием себя.
психолог онлайн
Катя, доброго дня!
Много отчаяния в Ваших словах: парни, "которые мне нравятся на меня особого внимания не обращают"; "застенчивая и скованная"; "не общалась никогда ни с кем из противоположного пола"; "не люблю себя"; "считаю себя не красивой"; "чувствую себя ущербной".
Хочу обратить Ваше внимание и на другую сторону: есть парни, которым Вы нравитесь, пусть даже они не нравятся Вам; "часто слышу противоположное в свою сторону" - очевидно это про то, что Вы красивая...
Опираясь на Ваши слова могу предположить, что Ваша жизнь течёт по законам организмической реальности. В ней есть и плохое и хорошее. И она именно Ваша жизнь. Вопрос в том, с кем Вы себя сравниваете? На кого хотите быть похожей, когда говорите, что больше не можете и не хотите оставаться девственницей? Кто стыдит Вас? Или перед кем Вы стыдитесь? Кто над Вами скоро будет смеяться?
Поддерживаю коллег, что к специалисту стоит обратиться с вопросами самооценки, принятия себя такой какая есть. Встречи с психотерапевтом помогут Вам разобраться именно в Вашей ситуации.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день
Попробуйте проанализировать мысль: "Я ущербная и надо мной будут смеяться, потому что я девственница" - какие есть реальные доказательства в ее пользу? Есть ли факты, подтверждающие, что девушки-девственницы ущербные? Каким бы было Ваше мнение о подруге или знакомой, если бы узнали о ней подобное? А есть ли доказательства, опровергающие верность этой мысли?
Также, исходя из Вашего сообщения, есть проблемы с коммуникацией и собственным восприятием себя - с первым можно работать при помощи специальной литературы и групповой психотерапии, однако со вторым проблематично справляться без помощи специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы, но дело не только в том, что я не люблю себя. Я боюсь того, что если все-таки начну отношения с кем-нибудь, то он засмеет меня узнав правду или просто не захочет иметь со мной ничего, потому что много парни не любят девственниц, так как с ними проблем много, да и удовольствия никакого. Этот страх влияет на мое общение с противоположным полом. Знакомясь с кем-то, кто мне даже нравится, я заранее настроена на то, что я ему все равно такая буду не нужна, в постели со мной делать нечего, парни любят опытных девушек. Только не нужно говорить, что просто еще не время и я не встретила свою вторую половинку, и он будет очень рад, что он первый, меня это уже достало, все об это мне говорят, бесит очень. Я просто хочу от этого избавиться. Я не хочу, чтоб мой первый парень был и последним.
психолог онлайн
Откуда у вас такая информация? Где вы узнали, что парни не любят девственниц?! Почему вы думаете, что вас засмеют?? Ко мне на консультацию часто приходят мужчины и мне ни разу не приходилось слышать, что им не нравятся девственницы. Возможно, для тех, кто ищет секс на один раз, это может быть какой-то помехой. Но это только предположение.
Вы пишите, что дело не в том, что отсутствует любовь к себе. Но при этом есть страх, что вы окажетесь не нужной, страх не соответствовать чьим-либо предпочтениям.
Конечно, если вы уже приняли решение, то советы вам не нужны, но я по-прежнему не думаю, что потеря девственности не решит все ваши проблемы в общении с противоположным полом.
психолог онлайн
Екатерина, как вы будете себя чувствовать, когда потеряете девственность? Что изменится в вашей жизни?
Дополнение от автора
Мне кажется, тогда я смогу более свободно общаться с людьми противоположного пола.
психолог онлайн
Мне кажется, что дело здесь не в потере или в наличии девственности...Есть еще причины... Какого общения вы хотите для себя? Какой видите себя через 5 лет? ...Здесь нужно работать в тандеме с психологом.
Дополнение от автора
Не знаю, не могу себя представить через пять лет.