Как сделать счастливой жену и быть рядом синей
Здравствуйте проблема началась полтора года назад жена сказала что её  чуства угасли и хочет пожить отдельно чтоб розобраться в себе,на что я отреагировал довольно резко и придложмл развестись,через неделю я стал писать звонить извеняться,через два месяца она вернулась и мы начали потехоньку налаживать отношения,хотя и видел что с её  стороны всё довольно сложно и ей не легко,через полгода я уехал на заработки на 6 месяцев и надеялся что это время пойдет нам на пользу,когда я вернулся стало все на много хуже чем было,жена практически не идет на разговоры,к себе не подпускает ни на шаг я стал ей противен,я всетаки решился на развод,не хочу портить ей жизнь и самому тоже не легко,я ей об этом сказал и ушол,через три дня она написала что извеняется за свое поведение и просит не спешить и дать ей время,стали немного переписоваться я начал задавать вопросы о том что меня беспокоит один из них о её бывшем, первом партнере,под некоторым давлением я узнал что они были всего один раз и после он её  бросил,тоесть он её просто использовал,я думаю что ета травма которую она получила в юном возрасте не дает ей спокойно жить,хочу помоч ей выйти из этого,хоти она говорит что все забыла и ничего не вспоминает,что мне делать и как помоч ей и спасти наш брак как вернуть её чувства,сам уже натворил беды что не знаю как быть,если я бы знал о всей проблеме в целеком семь лет назад я бы мог тогда чтото сделать,я помог ей тогда пережить период роставания с ним,но она не рассказала всего,прошу помоч мне сейчас решить проблему,хочу чтоб моя жена была со мной счастлива.Спасибо зарание
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте!
Прежде всего Вы должны знать, что не отвечаете за прошлое своей жены и не должны его исправлять. Это ее сфера ответственности. Вы описали метания между Вами, но ни слова не написали о том, что вы пробовали вместе с ней разобраться в причинах ее охлаждения к Вам, которая лежит не в ее прошлом а в отношениях между Вами сейчас. Попробуйте все таки выяснить у нее, чем она не довольна. Спросите прямо: "Дорогая, что я делаю не так? Как мне себя вести, что бы ты была счастлива со мной?". Будьте готовы ее внимательно услышать. Женщины не выясняют отношения в тех случаях, когда они долго пытались достучаться до мужчины, но это оказалось бесполезным делом. Не лишней будет семейная консультация.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Владимир, доброго дня!
Ваше желание помочь жене вернуть былые чувства и сделать ее счастливой у меня, как у женщины, вызывают восхищение. Но, дело в том, что помочь другому человеку без его желания очень сложно.
Вот Вы пишите по большей части о ее состоянии, о ее проблемах, вините себя за то, что семь лет назад не знали о "всей проблеме целиком", а то бы смогли помочь ей. И очень мало пишите о себе - "самому тоже не легко". Обратите внимание на свои чувства, на свои переживания, на свои потребности и желания. Разберитесь вначале в своих чувствах, а затем начните говорить открыто о них своей жене. Возможно тогда и она сможет говорить о своих чувствах и своих потребностях. И у вас появится возможность вновь встретиться друг с другом.
И, если Вы решитесь, обратитесь к специалисту. Работа с семейным психотерапевтом поможет вам двоим разобраться именно в вашей ситуации, научиться строить отношения, не ограничивая интересы и потребности друг друга.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за ответы,почему я говорил о прошлом жены и о том что я желею что не знал о всей проблеме,несколько лет назад в соре я упрекнул её этими отношениями,о сибе могу сказать,что я далеко не идеальный муж,на прошлом месте работы были очень частые стресовые ситуации,и вышло так что я начал это все приносить в семью,хоть и старался проблемы работы оставлять на работе,современем отношения стали ухудшаться,я современем потерял вкус к жизне,жена не понимает работа кошмар,и тому подобное,когда я только встретил свою жену я нашол друга и смысел жизни,я трудился по 15-16 часов чтоб заработать на нашу свадьбу,после чтоб в жизни было все как у людей с достатком,подталкивал жену чтоб шла в жизни только в перед,хотя она и так умничка,поступила в высшее учебное завидение,она у меня кулинар-ресторатор,призер международных конкурсов ,один раз она собралась ехать на конкурс с португалию и не посоветовалась со мной,сказала "я решила ехать не смотря не на что"я промолчал хоть и меня это задело и после этого меня как подменили понемногу пропала увереность в себе в том чего я хочу,стал более агресивен хотя я по натуре человек очень спокойный был,видемо тогда все и началось для меня,и вот 1,5года назад прозвучало от жены я тебя больше не люблю,я не получаю от тебя ласки,не вижу поддержки,после такого я сильно задумался над своим поведением,понял что теряю и виноват сам,я не когда не говорил что люблю её я думал что она сама это чуствует покрайней мере так было до свадьбы,я всегда дарил своей женщине цвети,подарки мне не нужен был повод чтоб это сделать и после свадьбы это осталось,кофе в постель совмесная уборка помощ по дому ,только это все ни то, с последней соры я вынес для себя что я стал слаб,немного обдумав слова реплики,я понял что она хочет чтоб я стал снова сильным и любящим мужчиной,я это понимал всегда и говорил другим что нет плохих женщин есть слабые мужчины,а сам сделал наоборот,знаю что хочу быть с ней и знаю что надо сделать,только в голове бардак и если честно потерял сам к сибе уважение я ведь небыл таким раньше
Дополнение от автора
Да забыл сказать что уже три дня как начал переписку с женой она уехала на учобу в другой город,веду себя как хороший друг,предлагаю свою помощ в том что ей нужно,приятные пожелания,она благодарна за помощ и приятные слова,она через неделю возвращается,и может мы увидемся,но если чесно я волнуюсь,у мня в последние время резкие перемены настроения,я думаю что это из-за того что я уже 8 месяцев небыл с женой как с женщиной,гормоны шалят,друзья предлагали сходить погулять с какойто барышней,да и девушки зовут погулять кто знает что я в соре с женой,но никто не понимает главного что нет для меня женщин кроме жены низнаю никогда о других не думал и не хочу это для меня табу,и знаю что я скоро снова уезжают на несколько месяцев на заработки,нужны средства для жизни и жене пообещал что помогу с оплатой учобы даже если мы разведемся,боюсь что при встречи если она чтото скажет обидное могу не сдержаться и резко ответить,не хочу рушить то чего достиг за эти дни и возможный прогрес в будущем,и иногда в моменты усталости мне хочеться все бросить и уйти,но я не могу подвести свою любимую женщину,на мой вопрос я тебе нужен или нет,она отвечает что ей нужно время,чтобы все обдумать и что она не хочет пока подавать на развод,и я понимаю что время она просит не для себя,а для меня чтоб я сделал все хорошо,"прошу меня простить за то что отбираю ваше время,для меня это впервой с кемто делиться своими проблемами я привык решать все сам
психолог онлайн
Владимир, доброго дня!
Это очень хорошо, что Вы начали делиться своими проблемами. Вы большой молодец, потому как необходима смелость и огромное мужество говорить о своей уязвимости. То, что Вы решились написать на сайте - это уже большой шаг к себе и своим желаниям.
В Ваших последних посланиях чувствуется тяжесть вины, которую Вы взвалили на себя в связи с тем, что жена больше не любит Вас. Себя Вы ругаете, а жену оправдываете. Очень грустно от этого... Дело в том, что отношения строят двое. Два человека вкладывают свою энергию в отношения, в то, чтобы быть вдвоём. А когда один партнёр вкладывает в отношения больше, чем второй, в конце концов наступает истощение - вот Вы пишите: "со временем потерял вкус к жизни"... Похоже Вы очень много делали и делаете для ваших отношений. Но что Вы делаете лично для себя? Я опять повторюсь - обратите внимание на свои собственные чувства и эмоции, на свои потребности, желания. Я знаю это очень сложно - обратить внимание на себя. Но, поверьте, оно того стоит.
С уважением, Елена Мороз.