подскажите пожалуйста, проблемы в семье.
Здравствуйте, у меня сложилась такая ситуация: 2 года назад я вышла замуж, по любви, родила ребенка, все было замечательно, но вот уже на протяжении года я ясно осознаю,что не люблю мужа. Он на год младше меня, человек он хороший, добрый, внимательный, замечательный отец..Я отношусь к нему с уважением и ценю его, ведь не каждый сейчас решится создавать семью в столько раннем возрасте. Но мы часто ссоримся, порой совершенно не понимаем друг друга, секс у нас происходит раз в неделю в лучшем случае, потому как мне он не доставляет никакой радости. НЕт в наших отношениях тепла и ласки, эти понятия вообще ушли в прошлое...мы просто живем в одной квартире, общий быт, ребенок.Недавно я встретила человека, который вначале очень заинтересовал меня как собеседник и просто хороший парень, но через несколько дней дружеские взаимоотношения начали перерастать в нечто большее. Мне с ним хорошо и приятно. Интерес,который я питаю к этому человеку гораздо сильнее,чем тот,что был несколько лет назад при знакомстве с мужем. Мне хочется проводить с ним время, но я не знаю как быть. Ведь когда ты мама, то не имеешь права на ошибку, и бросаться с головой в омут новой влюбленности я боюсь, но в то же время жизнь с мужем с каждым месяцем становится все невыносимее. Как быть? Счастья нет, ни улыбок,ни радости.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алена, проявление третьего в отношениях, обычно не причина, а следствие проблем в отношениях с мужем. Вы в сомнениях, вам страшно, вас тянет к другому мужчине, у вас долг и ответственность перед семьей. Все это так, но ответ на вопрос "как быть" вы в интернет-консультации точно не получите - слишком сложгная гамма переживаний. Обратитесь к семейному специалисту.
консультация психолога
Здравствуйте, Алена! Вы хотите, чтобы прочитав Ваше письмо, кто-либо дал Вам совет как поступить? А что, думаете Вы, как Вам поступить? Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте Алена. Ситуацию которую вы описали согласно статистике переживают многи молодые супружеские пары. Чувство любви увы не является вечным, поэтому его иногда сравнивают с огнем, который оба супруга должны поддерживать и постоянно разжигать между собой. Если этого не делать, то будет то, что вы описали - "новое увлечение" или новые чувства, но уже к другому человеку, который пытатся их разжечь, поскольку находится в поиске объекта своей любви. Рождение ребенка очень часто забирает на себя большую часть тех чувств, которые супруги раньше тратили только на друг друга, что конечно же может сказаться и на интимных отношениях. Что делать дальше? Если сама семья вам все-таки дорога, к тому же есть общий ребенок, то рекомендую как и предыдущие мои коллеги обратится к специалисту психологу для проведения работы по восстановлени ваших внутрисемейных отношений. Хочу подчеркнуть это реально, вопрос только в ваших желаниях. Удачи.
консультация психолога
Алена, будьте откровенны с мужем и сходите на семейную консультацию с психолого.
психолог онлайн
Алёна, здравствуйте.
Вы сами ответили на свой вопров. Не могу бросаться в омут, хочу проводить время с этим человеком. Представьте свои отношения в обоими через несколько лет, какими они будут с мужем, с другим человеком?.Постарайтесь найти причину изменения своих взаимоотношений с мужем. На сколько вы хотите их прекращения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Если причина вашего охлаждения с мужем не рождение ребёнка (а такое бывает часто - молодые мамы отворачиваются от мужа к ребёнку - и это их ошибка - читайте об этом в книге Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - она есть на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - кликаете на моё имя, затем внизу и справа на резюме - "страничка У ПСИХОЛОГА" - кликаете на неё и там адрес моего сайта - можно скачать), а естественные причины чуждости взглядов, целей в жизни и прочего, то - скажите честно вашему мужу обо всём и решайте вопрос с разводом. Ибо такие отношения не принесут счастья ни вам, ни мужу, ни вашему ребёнку.
Если трудно разобраться в причинах - семейный специалист вам просто необходим. Выбирайте того, кто вызывает у вас доверие - и вперёд.
Любви и счастья!