Нужен ли я ей?
Я познакомился с девушкой 5 месяцев назад.После нескольких встреч я понял что хотел бы с ней попробовать построить отношения. Через месяц после знакомства я сказал ей о своей симпатии к ней,но она сказала что я ей как друг. С тех пор я поддерживаю с ней нейтральные отношения,надеясь на то,что что-то изменится. Пару раз я предлагал пойти развеяться,но она откладывала это на потом,ссылаясь на то,что у нее график работы не позволяет. Потом мне это надоело и я решил забыть ее и переключиться на другой субъект. Стоит упомянуть(может это влияет как-то на это),что периодически,где-то раз в месяц она обращалась ко мне за помощью.
Теперь, когда я решил выбросить ее из головы,она звонит мне каждые 2 дня,якобы узнать как дела,что нового и какие планы на вечер. Этим не дает мне забыть ее. По телефону она снова дает мне понять,что отношений она не хочет.Поэтому в планы мои она не вписывается(так и говорю),зная что это бессмысленно. Перехожу в суть вопроса: зачем она это делает,если я не рассматриваюсь как потенциальный партнер? Если я попал во френдзону(что наверняка),то как мне поступить? Как по вашему: емеет ли здесь место меркантильность с ее стороны?
Мне 26,ей 25. Была замужем,разведена 3 месяца назад,детей нет. Я тоже разведен. Есть ребенок. Секса не было.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Разведена 4 месяца назад,проявлял симпатию к ней когда она развелась

психолог онлайн
Добрый день! Трудно понять мотивы другого человека. Можно много нафантазировать и предполагать.
Видимо эти звонки дают Вам какую то надежду.. Что именно Вы чувствуете в связи с этим? И что сами хотите?
Можно давать и ей понимать, что друзья каждые 2 дня не звонят и не интересуются так личными делами... И что это за дружба между парнем и девушкой? И спросить напрямую чего хочет и ожидает от Вас? Это смелый вопрос, но он проливает ясность между Вами.
Не позволяйте играть собой и своими чувствами!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Мне показался интересным момент вашего разговора, когда она сказала что вы друзья и вы как то удивительно легко согласились. Скажите, а вы всегда так несвободны рядом с женщиной ? Попробуйте вспомнить, а в первом браке или до брака, вы всегда так легко соглашались ?
Конечно поле для фантазий огромное, почему она так поступает, но одна из фантазий мне нашептывает: может она помогает вам окрепнуть, разозлиться и отстаивать себя и свои желания рядом с ней ( а потом и рядом с другими ).
Тут бы конечно, неспешно поисследовать свою целостность, устойчивость, механизмы построения отношений, . . . Но это не на большой площадке, лучше уонечно в личной работе.
психолог онлайн
Никаких френд-зон не существует. Есть ситуации, когда один любит, а второй нет. И из этого возникает какой-то тягучий компромисс, который люди почему-то называют дружбой. На самом же деле это увечная любовь и притворная дружба.
Совершенно неважно, почему девушка Вам звонит ежевечерне. Важно другое - почему Вы за это цепляетесь.
Она Вас не любит. Ну и поделом. А все другое мелко и неинтересно.