Подруга моей женщины мусолит неприятные темы
Ситуация такая: я живу с женщиной, в ее доме. Отношения длятся полгода, сперва были просто встречи у нее дома, оставался до утра, если ее сын отсутствовал. Потом стал ночевать у себя в общежитии уже только когда она была на суточной смене. Потом уже стал отдавать зарплату в общий кошелек и получил ключ от дома. То есть, полноценное совместное проживание длится около трех месяцев.
У меня неприятная особенность: потенция присутстует только когда в голову не лезут мысли о бывших партнерах сожительницы.
У нее есть подруга, которая как раз любит смаковать такие темы в разговоре. Она каждый раз приносит выпивку, а у сожительницы под действием алкоголя меняется поведение. И когда я пытаюсь сказать подруге, что мне это слушат неприятно, моя сожительница встает на ее защиту и заявляет "это мой дом и не тебе здесь устанавливать порядки". Когда же я пытаюсь на время таких визитов куда-то уйти, она заявляет: "можешь не возвращаться".
Далее: теща настроена категорично: "привела мужчину в дом - гони всех подруг, прекращай посиделки". Сожительница же предъявляет мне претензии: "не смей плести заговор с мамой за моей спиной, если она мне будет высказывать про подруг и выпивку, отправишься за дверь".
В общем, какова должна быть модель поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 43
Дополнение от автора
Да, забыл сказать. Общеизвестные рекомендации из семейства: "сделай вид, что тебе и без нее неплохо" не работают. Бывший ее муж, например, уже три года только и делает, что пребывает в уверенности, что "сама вернется"…

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте Валерий!
Да ситуация у Вас не из приятных! Вы оказались в бесправном зависимом положении, где Вас не ценят, не уважают и не считаются с Вашим мнением. Вести разговоры о бывших в Вашем присутствии - это верх цинизма и неуважения с ее стороны к Вам. Ее мама права, если бы только она ее слушала.
Вам надо решить для себя, хотите ли Вы оставаться с такой женщиной вместе? Какая тут модель поведения? Или добивайтесь, что бы с Вами считались и уважали Вас, или уходите.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Валерий!Скажу вам как мужчина мужчине!Вы влипли!И влипли изрядно!Что держит вас?Любовь?Возраст?Отсутствие жилья?Секс?Или "правота" тещи?Или собственное упрямство и бессознательное желание быть униженным женщиной? ....То, что вы обратились на сайт психологов, это первые маленькие шаги и попытки что то изменить в своей судьбе и отношениях!!
Вы ждете готового совета!
Вот вам совет!!!Хорошо подумайте-КАК ВАМ ЖИТЬ И ВЕСТИ СЕБЯ ДАЛЬШЕ!Что , ВЫ должны решить для себя, и на что должны решиться!?И главное-РАДИ ЧЕГО???-
Дополнение от автора
Дело в том, что такая ситуация началась "вдруг", последнюю неделю. До этого я просто не знал за что мне такое счастье. Вплоть до того, что "если бы мне не было за 40, я родила бы тебе" Что это? Демо-режим "разведенки" закончился?
психолог онлайн
Валера, то, что Вы описываете мало похоже на отношения в паре. Там кроме вас двоих, похоже, управляют еще и все остальные по очереди.
При этом действительно не очень понятно, что Вы хотите получить в этих отношениях. Вы как будто соглашаетесь на неуважительное отношение, на то, что Вы не имеете решающего голоса, возможно, Вы не очень уверены в себе? Я обратила внимание, что Вы ее чаще всего называете сожительницей, что как то звучит отдаляющее, как бы «да она просто сожительница, ничего более», хотя это только предположение, возможно, ошибочное.
Насколько Вас вообще устраивает женщина, которая (как создается впечатление из письма) достаточно часто употребляет алкоголь и любит обсуждать бывших с подругой?
Все это важно понять Вам самому, чтобы исходя из этого, уже решать, что делать дальше.
«Модель поведения» - это больше про манипуляцию, инструмент достижения желаемого, а не про цель, которую хотите достигнуть.