Женатый, неправильный выбор
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я совершаю одну и ту же ошибку. Я встречалась с женатым мужчиной, были друг к другу сильные чувства. Он никогда не говорил что уйдет из семьи. Для меня он был другом и любовником. Он считал своим семью хомутом, но в силу национальности уйти не мог. Я ушла. Потом встретила человека прожила с ним 4 года, но семью создать не получилось, он не работал и был маминым сыном, хоть и хорошим человеком. Потом таже история. Встретила женатого, на много старше меня. Он наговорил сказок, я поверила, но случилось так, что его жена узнала и мне пришлось просто бросить все даже работу и уехать. Я была разбита окончательно и единственный человек которого мне захотелось увидеть - это первый женатый от которого я ушла. Он был счастлив меня видеть, говорит, что любит. Но я знаю что семьи у нас никогда не будет с ним. Как бы мы друг к другу не относились. Я больная? Эта тяга к страданиям лечится вообще? Я устала от себя самой.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нет, Юлия, вы не больная ! Вам просто страшно создавать семью, и поэтому, вероятно, вы выбираете мужчин, с которыми семья не может образоваться.Более точно можно определить в личной работе с психотерапевтом.
И поскольку вы пишете для начала хотя бы сюда - это признак, что вы готовы что-то менять в своей жизни. Это признак "выздоровления", если уж говорить вашим языком.
И это не тяга к страданиям, это скорее бессилие перед страхом. А если даже и тяга к страданиям, то для чего то вам это очень нужно. Сделайте "ревизию" в паре с терапевтом, а то внутри сжимается все от такого текста.
Удачи.