Отношения
В общем мне 17 лет, моей спутнице 16, вместе мы уже более двух лет, прошли через многие трудности (Ссоры, расставания, и так далее) но, если мы вместе всё ещё то это уже что-то значит, как мне кажется. Т.к все мои сверстники встречались не более двух трёх месяцев, иногда доходило до года, но нормальными отношениями это назвать нельзя. Так вот к чему это я, первый секс у нас случился , когда "нам" было полгода , и всё было круто, потом секс у нас был чуть ли не каждый день, иногда по 5 раз в неделю, минимум это два-три раза, при разлуке на неделю мы уже были на взводе, и просто до невыносимости хотели друг друга, но потом пыл стал постепенно утихать, и я знал что это случится, и она знала, мы были к этому готовы, и даже не думали о расставании, и секс получался когда как, раз в неделю, два раза в неделю, ну меня всё устраивало в общем.
И в один прекрасный момент, когда стукнуло уже нам полтора года, началась какая-то дичь, секса не было неделю, а ей пофиг, я начал что-то подозревать (не в плане измены) , и писал ей мол что происходит, потом прошла ещё неделя, а она меня избегала (в плане секса, на встречи приходила, всегда отвечала, гуляли тд) но в один прекрасный момент у меня взорвалось, и я напрямую начал её доканывать этим, она сказала что не знает любит ли меня. Мы расстались, но через день помирились (у меня была её вещь, я пришёл на след день чтобы её отдать, ну и она поцеловала меня, ну и секс был тогда тоже) Но сейчас, нам уже два года вот стукнуло недавно, и секса нету уже на протяжении двух месяцев. До этого был секс раз в месяц 2 раза. И я не знаю в чём причина. Что это может значить? Я уже облазил все форумы, у многих поспрашивал-все как один говорят что нужно бросать, а я не хочу. Хоть и готов к этому. Когда я хочу прийти к ней домой, тоо она постоянно занята чем-то. То ей там к тете надо сходить, то уроки, то репетитор, ну вы поняли думаю. Я буду вам очень благодарен за ответ.
(За ошибки прошу прощения, русский язык изучал сам, т.к в моей стране русский не преподают)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Вас тревожит отсутствие секса или эмоциональной близости? Отношения проходят различные периоды и Вы как личности меняетесь. Я осталась в любопытстве почему девушка сомневается в том, что любит Вас? У неё явно поменялось отношение к Вам и она выбирает другие вещи, события как приоритеты... Почему?
Секс - это кульминация отношений. С него могут начинаться отношения, но вместе с тем страсть, влечение происходит от интереса к человеку. Разберитесь, что она чувствует к Вам? Чего хочет и ожидает? Проясните, что происходит и не происходит в Ваших отношениях. Ведь секс - это только следствие, а не причина...
Дополнение от автора
Эмоциональная близость есть, всегда все весело, и мило. Проблема в том что секса она избегает, причина-устаёт на учёбе. Ну не может она уставать на учёбе и быть постоянно занятой. Я столько раз звал её в какие-то места, пытался развлечь, и видел что она отдыхает. Милая, весёлая.
Но секса нету 2 месяца. Я не знаю в чём причина. Потом когда я наехал на неё она уже сказала что проблема мол вовсе не в том что я устаю, а в чём-то другом, но говорить она отказывается на отрез, говорил мол давай друзьями останемся-получал в ответ лишь "Никуда я тебя не отпущу" и что-то в этом роде.
психолог онлайн
Если есть причина, то ее нужно знать. А пока Вы играете в игру: "Угадай мелодию"... Но вместе с тем она не готова Вас отпускать. Но это же Вам недостаточно.
Вам нужно узнать корень проблемы. Позиция партизанки влияет губительно на Ваши отношения. Можете ставить свои требования, если уговоры не помогают...
психолог онлайн
Согласна с коллегой, важно узнать причину.
Можно предположить, что таким способом девушка пытается что-то либо показать, либо увидеть, подобные «игры» могут быть результатом чужих советов (например от «бывалых» подруг, мол «это укрепляет отношения»).
Вы пишете, что вы уже «прошли через многие трудности», возможно теперь наступил этап научиться открыто говорить друг другу то, что волнует, не прибегая к помощи манипуляций. Это очень важно для настоящих искренних, открытых, длительных отношений.
Думаю, что Вы сможете найти нужные слова, чтобы поговорить с девушкой о том, что же на самом деле стоит за таким ее поведением.
психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Здравствуйте, скажите пожалуйста, насколько у вас с девушкой было принято разговаривать о сексе, предпочтениях или о том, что не нравиться? Возможно Ваша девушка что-то боится или стесняется Вам сказать, возможно ей что-то не нравиться в сексе и ей страшно или стыдно на прямую сказать и она решила что будет лучше избегать секса, возможно обижается на Вас за что-то и решила таким способом манипулировать. Не было у вас до того момента как она перестала хотеть секса чего-то необычного? Возможно что-то новое в сексе попробовали, может сказали ей что-то, что ей не понравилось во время или после секса? В любом случае тут лучше с девушкой разговаривать, постараться как-то аккуратно спросить.