Сравниваю свои отношения с теми, которые были у мужчин до меня
Здравствуйте! Я всегда сравниваю себя с бывшими девушками своего мужчины, с тем, что он для них делал и для меня. Как правило, это сравнение идёт не в мою пользу, хотя объективно для меня за полгода он сделал больше, чем для других, с которыми встречался несколько лет. Но я постоянно чувствую себя чувствую себя в ущербе, мне кажется, что он делает для меня гораздо меньше, что для других он старался больше, что он меня не ценит и не любит.Дело в том, что он меня старше и отношений у него было гораздо больше и я чувствую себя очередной, что я не являюсь особенной, просто ещё одна девушка. Но такие чувства и мысли у меня возникали и в предыдущих отношениях из-за этого все мои отношения и заканчивались, я сама их завершала, думая что найду человека, для которого я буду любимой и самой лучшей, но даже сейчас, когда мой нынешний мужчина практически идеально ко мне относится, я вновь возвращаюсь к этим мыслям.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Марина, добрый день!
Вы описываете очень интересную проблему. Остается не очень понятным, откуда Вы знаете во всех подробностях то, что делали Ваши мужчины в отношениях с женщинами до Вас (Вы сами их расспрашиваете? они рассказывают? Вы фантазируете?). В любом случае могу предположить, что Вы скорее склонны приукрашивать отношение Ваших мужчин к их бывшим, ведь не зря же они бывшие. Интересно было бы поисследовать, для чего Вам вам так важно подтверждение того, что Вы самая-самая лучшая из всех, кто были у мужчины. И что в поведении мужчин провоцирует Вас на такие сравнения, чего Вам на самом деле не хватает. Ваше поведение несколько напоминает поведение некоторых парней/мужчин, которые ищут в партнеры только девственницу, панически боясь сравнения. Как будто сам факт сравнения 1) обязательно будет 2) обязательно означает проигрыш.
Есть гипотеза, что это идёт из Вашей родительской семьи, где Вы хронически недополучали любви от родителя/родителей. Если у Вас есть братья или сестры, то возможно Вас с ними постоянно сравнивали не в Вашу пользу.
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психологу (очно или по скайпу) для исследования этих вопросов. Я с радостью поработаю с Вами, обращайтесь в личные сообщения.
Желаю Вам удачи!
Роксана Баширова.
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо за ответ. Я узнавала какие-то детали ещё до того, как мы начинали отношения, когда они что-то непринужденно рассказывали, но это остаётся в моей памяти надолго и в ссорах, которые всегда начинаю я, после своих негативных размышлений, я обязательно это упоминаю... из-за этого мой мужчина так сказать всегда тщательно "фильтруют" то, что хочет мне сказать, дабы не обидеть и естественно чувствует постоянную напряжённость.
У меня есть старший брат, в детстве я не помню ничего касательно сравнений, но сейчас если родители и делают это, то обычно в нейтральной форме, либо же в мою пользу. Я не могу сказать, что мне было недостаточно любви дарили родители... отсюда и ещё больше не понимаю причину этой проблемы. Если говорить откровенно то, мне кажется, что подсознательно я люблю страдать. Т.е я часто занимаюсь самокопанием, растравливаю негативные эмоции, вспоминаю неприятные моменты. От этого у меня много проблем не только в личной жизни, ведь в последствии плохое настроение сказывается на всём. Мне бы очень хотелось это прекратить.
психолог онлайн
Марина, на самом деле никто не любит страдать. Но я согласна с тем, что вероятно ваше самокопание и негативные эмоции служат какой-то Вашей потребности, которую Вы пока не осознаете. Так сходу, в формате виртуальной консультации, такие вопросы не решаются, для этого неплохо пройти курс личной психотерапии.