Как перестать любить
Здравствуйте. Мне сейчас 22 , но когда мне было 17 я встречалась с одним человеком. Как сказать это даже не назовешь отношениями , он никогда не звонил мне, не ухаживал просто писал иногда выходили гулять. Но в один день он попытался меня поцеловать но я отказалась и все на этом закончилось мы расстались. Все было по-детски хахах. Потом мы переехали в другой город . Я встречалась с другим человеком но все было не серьёзно я просто не любила никого , максимум просто симпатия. Я просто не могла забыть мою первую любовь. Потом через 3 года , мне пришлось поехать в тот город , я была там неделю, но за неделю моя жизнь расцвела. Как то я сидела в одном кафе и увидела его, у меня сердце билось так...Это просто нечто) . Он даже подошел и поцеловал в щеку все было замечательно и даже позвал гулять. Когда мы были наедине я просто не узнала этого человека, он повзрослел и взгляд все изменилось, я снова в него влюбилась, казалось что у нас начнется все заново, когда он попросил меня остаться. Но я не могла и я уехала в свой город. Потом мы переписывались ,но все это мне напомнило историю, которая была 3 года назад. Просто переписки, которые не о чем.... Он даже приехал в мой город , но даже об этом не писал хоть мы общались. Ну и в конце мы уже не общаемся. Что теперь я хочу сказать. Прошло уже 5 лет и я не могу его забыть , иногда мне кажется из-за этих чувств я не могу нормально построить отношения с другими людьми. Что делать как отпустить, понимая что с этим человеком ничего не получится, так как у него есть уже невеста. Я просто хочу навсегда забыть его но тот день в кафе и наши гулянки я просто забыть не могу . Хоть такие отношении у меня были и с другими людьми но чувство то разные...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Скажите как складываются у вас отношения с людьми вообще?

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте! Иногда бывает так, что чем меньше видишься с человеком лицом к лицу, чем меньше его знаешь в бытовой жизни, тем больше фантазируешь, дорисовываешь картинку "из головы". И потом получается, что его образ - это образ чуть ли не принца на белом коне, о котором всегда мечтала. Он идеален. А от идеала так не просто отказаться, ведь все реальные люди кажутся серыми и неинтересными. Зачем -то Вам понадобился этот идеал, возможно Ваша психика пытается убежать от реальных отношений, может Вы боитесь реальных сложностей, которые возникают в реальных отношениях? Какие у Вас отношения с родителями, братьями, сестрами?
Дополнение от автора
Да возможно вы правы , наверное я боюсь реальных отношений . Но как быть дальше, я тоже устала зависит от этих чувств . Я хочу перестать думать. А нас счет отношений с родителями скажу так. Я с родными секретами не делюсь, и они тоже не лезут в мою личную жизнь. Но мы все живем дружно и уважаем выбор других.
консультация психолога
обратитесь к психологу — как мне кажется это решение