Привязанность к человеку
Добрый день, будьте добры проконсультируйте меня пожалуйста.
Я 25 лет и я второй год встречаюсь с девушкой. Поначалу все было здорово и я очень к ней привязался, ну первая любовь и все дела. Мы жили вместе в Москве и все было красиво и хорошо, но потом мы из за проблем с деньгами переехали в другой город и наши отношения начали постепенно угасать. У нас очень давно нет секса, она постоянно говорит, что после переезда у нее что то переклинило и теперь ей просто не хочется. Она мне не изменяет и иногда радует чем то таким, но в целом секса нет и она его не хочет. Она очень депрессивный человек и часто ходит разочарованная жизнью и очень любит поныть...
Последние пол года мы постоянно ругаемся, она говорит в мой адрес, что я ей не нужен, что я не мужик потому что недостаточно зарабатываю чтобы возить ее по курортам, а она молодая и ей не хочется прозибать в этой дыре... В общем у нас постоянные скандалы и нет уже никаких сил это терпеть, у нас что не разговор, то выяснение отношений, упреки и все такое. При чем я никогдда не иду на конфликт и никогда не говорю как говорит она « что то не нравится, вали!»
Но вопрос не в этом, вопрос в том что мы уже несчетное колличество раз ругались и рвали отношения. Но я постоянно приходил мириться. Я не знаю почему. Я понимаю что она сложный человек, что у нас ничего не выйдет и что я больше не вынесу этого выноса мозга. Но каждый раз как мы расстаемся я очень тяжело это воспринимаю и букваль впадаю в жуткую депрессиию..... Я когда то даже к психологу с этим ходил. После того как она мня выслушала она спросила - «почему ты до сих пор с ней?? Ты что псих?».... Я умом понимаю что из меня уже всю душу вынули, но мне запредельно тяжело ее бросить. Я ее очень любил, всегда заботился и я очень привязан к нашим хорошим моментам которые у нас с ней были в отношениях. Она хороший человек, но мы постоянно ругаемся, в общем тот психодол сказала что у меня созависимость...... Скажите что мне делать, я не могу больше так жить но и бросить ее мне очень очень трудно.... Меня в буквальном смысле раздавливает эта мысль о расставании.... Помогите мне пожалуйста.....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Добрый вечер.
Мне не очень понятен запрос - чего Вы ждете от этого форума?
Ваша девушка может быть очень хорошим человеком, но значит ли это, что отношения с ней Вам подходят? Конечно, здесь стоит разбираться с психологом лично несколько сессий. По крайней мере можно подумать над тем: Что происходит у Вас внутри, когда Вы идете мириться? Что Вас подталкивает? Что, как Вам кажется, произойдет с Вами, если Вы расстанетесь с девушкой? А что произойдет, если нет? Что Вам дают эти отношения? От чего так трудно отказаться?
Дополнение от автора
Лучше обратиться к психологу лично? Я не могу ответить на вопросы, я не знаю, мне просто очень тяжело и обидно от того что столько сил было вложено а отношения разрушаются, я просто привязан к ней очень сильно... Отношения не подходят, потому что бесконечные скандалы уже просто не выносимы.... Я даже иногда иду мириться себе в ущерб, ну то есть меня оскорбили и другие люди не пошли бы мириться - а я не могу... мне очень тяжело без нее и когда мы миримся - отпускает...
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Да, это действительно очень непросто и грустно, особенно, учитывая, что это Ваши первые отношения (если я правильно поняла). Но если отношения Вас разрушают, конечно лучше с этим разбираться. И да, мне кажется, стоит поработать с психологом лично или в скайп. Кстати, что Вам помешало продолжить работу с тем специалистом?
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Это любовная зависимость. https://upsihologa.com.ua/v-plenu-lyubovnoy-zavisimosti-gestaltist.html Вот моя статья об этом.
Ваша девушка пренебрегает всячески Вами. Она возбуждается на деньги и статус, которых на данный момент нет. Но ведь это не значит, что Вас нельзя любить и что Вы заслуживаете такого поведения с её стороны...
Вам нужно вернуть себя себе. Один раз к психологу обратиться - не поможет. Тут необходима длительная, регулярная терапия. Выберите и сделайте это для себя, просто в знак уважения и любви! Не для неё. Вы зациклены на ней, попробуйте усилием воли заставить делать вещи для себя. Сначала будет ощущаться пустота, бессмысленность, боль, одиночество, но проживая эти состояния Вы станете свободным, открытым и целостным.
Искренне желаю вернуть себе спокойствие и радость! Мне будет интересно с Вами поработать, если захотите.
Дополнение от автора
Ничего не мешало, просто тогда я приходил с вопросом "как мне улучшить отношения?" она мне сказала примерно так "ты в адеквате, тебе для улучшения отношений ничего делать не надо, надо чтоб она сама ко мне пришла, с ней надо беседовать". Она конечно же не пришла. В последнее время я от нее только и слышу что она не может больше терпеть эти хреновые отношения, потому что молодость проходит а мы ничего не видим вокруг, люди путешествуют и все такое а мы прозибаем в этом городе. Она постоянно обвиняет меня во всем и говорит, что я все делаю не так, скандал может даже произойти что я на телефон не ответил потому что был занят и это тут же перерастает в скандал, в то что ее обидели и типа нахрен ей такой мужик который ее обижает, вали из моей жизни, мне такой не нужен (цитата).. Я конечно же нормально воспринимаю критику, когда я реально накосячил и заслужил, но вот так когда меня по каждому поводу бросают..... я психую и тоже обрываю разговор. Думая что больше не буду с этой психичкой общаться. Но проходит пару дней и меня накрывает жуткая депрессия, даже физически очень плохо,....
Дополнение от автора
Да, вот именно так. Она мной пренебрегает. Когда настроение хорошее, она меня любит и все для меня делает, когда плохое (а чаще всего плохое) она просто всю душу из меня вынимает своими обидами. И да, я не заслуживаю того как она отвратительно ведет себя по отношению ко мне... Мне это даже многие родственники и окружающие говорят... Я даже какую то свою вину чувствую если ее брошу. Она абсолютно не приспособленное существо и мне ее жалко, мысль о том что я сделаю ее несчастной тем что брошу.... меня просто убивает.
психолог онлайн
Вы позволяете собой пренебрегать, оставаясь в таких деструктивных отношениях... Строить отношения на жалости не позволит Вам испытывать радость, удовольствие. Какой резерв Вашего терпения и для чего терпите?
Одарите лучше себя этой заботой, опекой, любовью. Вы сами в себе запутались и причиняете добро там, где его не ценят.
И я предполагаю, что Ваши нервы на пределе... Нужно уметь завершать то, в чём уже нет жизни, перспективы. И это должно быть Ваше решение. Пока Вы сами не созреете, то чтобы кто не говорил не поможет.
Дополнение от автора
Вы правы, пишете правильно, сил терпеть уже нет. Но у меня уже были попытки завершить.... я не смог, мне было настолько тяжело и плохо, что я не выдержал. Хотя по жизни я вообще никогда не знал что такое уныние и депрессия, я даже когда то тяжело болел и мне приходилось долго заново учиться ходить и ничего, нормально как то. А тут вот нет сил разорвать это..... Появляется надежда что можно все исправить и снова начинаю погружаться в это...
психолог онлайн
Вам нужна поддержка и ресурсы. Вы можете их получить, проходя терапию. Ведь и я и моя коллега здесь понимает и поддерживает Вас. А в личной работе Вы сможете по началу опираться на психолога, а потом окрепнете и будете чувствовать себя легче.
Я проживала подобные переживания и понимаю, что это непросто. Сопереживаю и верю, что Вы сильнее, чем кажетесь сами себе!
психолог онлайн
Здравствуйте, похоже Вам очень жаль сил и времени, потраченных на эти отношения, но сколько Вы еще сил и времени готовы потратить на них? Сколько еще месяцев, лет, или может Вы хотели бы всю жизнь так прожить? Ничего же не меняется, так ведь? Это чем-то похоже на азартные игры, когда человек пытаясь отыграться залазит еще в большие и большие долги. На счет того, что Ваша девушка не приспособлена к жизни, то как Вы думаете, каждый раз делая все за нее и "спасая" ее Вы способствуете ее приспособленности или на оборот?
Дополнение от автора
Согласен с Вами, все верно сказано...
психолог онлайн
Буду очень рада, если сказанное будет Вам полезным)
консультация психолога
Есть техники ищбавления гт любовной зависимости, но если они и помогают, то точно сказать сложно что подойдет вам и сколько времени понадобится.
Надо многое исслеловать, работать с вашим прошлым, и самое главное — избавиться от зависимости к этой девушке не сложно может, но вот вероятность того, что вы попадете в точно такие отношения дальше— очень велика. Поэтому личная ваша работа с психологом важна —это все проработать.