Хочу стать психологом
Здравствуйте, хотела бы узнать у специалистов этой области, стоит ли идти учится на психолога? Недавно закончила среднее специальное и работаю медсестрой, теперь очень увлеклась психологией, как вы считаете, есть ли смысл в 20 лет идти получать новое образование? Реально ли найти работу потом и насколько заочное образование хуже очного? Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Что побудило вас задать этот вопрос на форуме? Чего ждет от психологов здесь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Лиза, Вы сейчас пытаетесь узнать у психологов есть ли Вам смысл идти учиться на психолога. Как Вы думаете кто на самом деле знает ответ на этот вопрос? Скажите пожалуйста, а почему Вы хотите стать именно психологом?
психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Сергей Леонидович Горбатенко
Алла Владимировна Дашко
А это зависит от того, зачем вам нужна психология. Если для того, чтобы посвятить этой нелегкой работе свою жизнь - может и стоит. Если для того, чтобы обучаясь профессии сделать свою жизнь более комфортной, то лучше, на мой взгляд просто походить на терапию.
И возраст тут точно играет меньшую роль. Мне не поздно было начать свой путь в эту профессию в 42. Теперь горжусь собой и своим выбором.
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю ваш интерес к психологии, я в нее влюблена и это моя профессия. В моем случаи это 100% попадания в мечту. Попробуйте определиться для чего вам психология, для себя или для профессионального будущего, хотя нередко одно с другим сочетаться вместе. Если стоит профессиональный интерес, то я бы рекомендовала получить академическое образование и лучше очно, если есть такая возможность. Также важно выбрать направление своей деятельности, подход в котором вы будите работать и получить дополнительное образование. К примеру я обучалась арт-терапии и гештальт-терапии и продолжаю обучение. Профессия психолога подразумевает постоянное развитие. готовы ли вы к этому? Если же вы хотите изучать психологию для собственного обогащения и собственной осведомленности, то я бы рекомендовала вам изучать ее посредством психотерапевтических образовательных программ (например гештальт-терапия , позитивная психотерапия, когнитивно-поведенческая терапия и т.д. ). А основы психологии вы можете изучить самостоятельно при желании, также очень продвигает личная терапия, индивидуальная и групповая, это практика, без которой никуда.
психолог онлайн
Добрый день, Лиза! Я учусь постоянно этому ремеслу. У меня очное образование и практическое (гештальт-терапевт). Для меня это прежде всего развитие, познание, удовольствие. Я была самой младшей в группе по подготовке гештальт-терапии. Мне было 20 лет, а моим коллегам от 25 до 55. Однако нас соединяла общая тенденция - желание и страсть к психологии. Не все стали практикующими специалистами. Но всем это для чего то нужно было...
Работать с чужими людьми и их жизненными трудностями не в всегда легко и радужно. Нужно любить делать то, что делаешь и делать, то что любишь!)
Что Вы хотите получить от этого? У Вас присутствует и страх и желание. Разложите, чего больше и что стоит в корне Вашего вопроса. Можно сходить на терапию и лучше разобраться в этом!
Работу в любой профессии не всегда просто найти, но если очень хочется, то всё возможно.
психолог онлайн
Лиза, многие психологи идут учиться этой профессии и в 30 и в 40 и больше. Именно потому что, эта работа требует не только знаний, но и жизненного опыта. А уж о том, что многие медики выбирают потом профессию психолога и говорить не нужно, это известно. Потому что эти профессии близки. Так что, если желание есть, стоит его осуществить. Удачи.