я не могу не общаться с мамой
Здрастуйте, я девушка, мне 22 года. У меня хороший муж, проблем нет. Но мое настроение зависит от моей матери которая уходит в запои. Живет с мужчиной который ее избил уже раз. Она звонит мне, говорит мне гадости. Через пять минут забывает из-за пьянки. Забывает что говорила мне
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Здрастуйте, я девушка, мне 22 года. У меня хороший муж, проблем нет. Но мое настроение зависит от моей матери которая уходит в запои. Живет с мужчиной который ее избил уже раз. Она звонит мне, говорит мне гадости. Через пять минут забывает из-за пьянки. Забывает что говорила мне "отвали". Потом звонит мне и я ей это говорю. Она не понимает почему я так сказала. После разговора с ней меня трясет. Я нервничаю. Сейчас вообще в голове мутно. Улыбки на моем лице нет совсем. Сейчас я на работе, приеду домой и буду в таком же состоянии, мужу не нравится что я из-за нее постоянно нервничаю, переживаю за нее. Но я не могу не звонить ей, не переживать. Не брать трубку. Когда она трезвая мы хорошо общаемся. Но, мы с ней как чужие. Она целует меня, мне не по себе. Я боюсь что начнутся проблемы с психикой, что я не смогу забеременеть(детей нет.) Если получиться, боюсь как я буду беременной, нервничать и переживать из-за нее. Не знаю как мне стоить свою жизнь, свои отношения.

психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Здравствуйте!
Вы и ваша мама два взрослых отдельных человека. Вы не можете защитить вашу маму от алкоголя, если она того не захочет. Вы можете предложить ей лечиться от алкогольной зависимости либо в специальных центрах ,либо посещать группы анонимных алкоголиков, но если она не захочет, то разрушая свою жизнь , вы ее не спасете. Для того, чтобы чувствовать себя отдельной и понимать за что вы можете отвечать, а что не в ваших силах, а также для получения поддержки, можете записаться на психотерапию.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Вашей маме нужно пройти лечение. Это болезнь, которая затрагивает всех членов семьи.
И Вы нуждаетесь в помощи психотерапевта.
Вот моя статья на эту тему:
https://upsihologa.com.ua/alkogolna-semya---yadovitaya-sreda-gestaltist.html
Желаю Вам сил с этим справиться!
консультация психолога
"" После разговора с ней меня трясет. Я нервничаю""
Но это же ваш выбор как реагировать в ситуации - нервничать или нет? Не так ли? Или ваш вариант?
" Я боюсь что начнутся проблемы с психикой, что я не смогу забеременеть(детей нет.)"
Откуда у вас подобные опасения?
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша внутренняя связь с матерью еще очень крепка. Да, Вы не сможете ей помочь, если она того сама не захочет. Но, общаясь с психологом, Вы сможете найти свой способ реагировать, который будет приносить меньше страданий Вам и Вашему мужу. Невозможность забеременеть тоже может быть психологической проблемой, а не физической, и тоже может быть связанной с отношениями с матерью.
С уважением, Дудник Серафима