Закрываюсь перед человеком который мне нравится.
Я всегда страдаю от того,что начинаю закрываться перед человеком который мне очень нравится.Со всеми нахожу общий язык,но стоит мне начать общаться с молодым человеком который мне нравится,я теряю все слова.Даже не знаю что сказать..Из за этого несу какую то чушь,отвожу глаза и с полным провалом стараюсь убежать.
Поэтому до сих пор одинока.
Что делать?
Большое спасибо всем!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
Человек, к которому вы испытываете симпатию. Что это для вас? Возможно у вас подымается чувство тревоги, страх, волнение? Возможно подымается смущение, стыд, ваши мысли теряются потому, что зациклены на какой-то одной мысли? О чем вы думаете в этот момент? Вас смущает ваше ощущение в себе, что у вас симпатия к нему? Чего вы боитесь?
психолог онлайн
Елена, если трудно общаться и Вы начинаете нести чепуху, то попробуйте слушать его. Он говорит, Вы слушаете и не перебиваете-это самое главное, не перебивать. Через некоторое время общение с Вами будет для него наиболее приятным. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте,Елена!
Причина , по которой Вы закрываетесь в общении со значимым человеком следующая.
Присутствие других , незнакомых людей, -усиливает возбуждение и напряжение нервной системы(НС),особенно "слабого "ее типа. Возбуждение НС увеличивает доминирующую реакцию( в Вашем случае -это неуверенность в общении ). Задача состоит в том , чтобы снизить порог напряжения НС. Почему нашу НС возбуждает присутствие других? Есть как минимум 3 причины:
-обеспокоенность тем , как мы выглядим и как нас оценивают;
-конфликт между вниманием на теме говорения и вниманием на других, которые слушают;
-побудительные мотивы вступить в обсуждение и нерешительность- также конфликтуют.
Чтобы общение было успешнее , надо устранить эти конфликты путем сосредоточенности только на теме разговора. И исключить обеспокоенность о внешнем облике( выглядеть безупречно).
Старайтесь не концентрироваться на себе, на своей неуверенности.Внимание полностью сосредоточьте на собеседнике.
И не относитесь к этому так серйозно, скиньте с плеч груз ответственности и важности происходящего!
Неплохой идеей было бы обратиться на очную консультацию.
консультация психолога
Елена, может боитесь разочаровать его или разочароваться самой?
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Что значит "начать общаться"? То есть буквально - с момента того, как поздоровались, например?
Что с вами при этом происходит? Какие чувства возникают, как они отдаются в теле, что вы чувствуете в этот момент в своем теле? На что похоже и в каких других ситуациях возникало подобное?
Какие мысли или слова появляются в голове перед тем, как возникает это состояние?
психолог онлайн
Не поэтому.