Как простить себя и перестать совершать одну и туже ошибку
Здравствуйте! Я не знаю как в костык описать всю ситуацию.
Последнее время я веду себя не подобающим образом и противоречащие моим моральным принципам! А конкретнее при употреблении алкоголя начинаю вести себя развратно и ща последние полтора месяца дважды была связь за которые мне очень стыдно! Проблема в том что как мне кажется последний раз я осознано шла на это! И самое печальное что сейчас я испытываю тёплые чувства к одному молодому человеку, мы не в отношениях, он находится заграницей на работе, мы никогда не были парой, но временами встречались кратковременно, а сейчас на расстоянии вроде бы как и он и я начали испытывать тёплые чувства друг к другу..и он должен скоро вернутся. Командировки, я не понимаю в каких мы будем дальше отношениях, но сейчас чувствую себя самой конченной мразью, мне стыдно перед ним, но даже если бы не было его то все равно моё поведение не соответствует моральным принципам!я не понимаю почему я так поступала, я не понимаю как теперь мне с этим жить! Мне людям стыдно в глаза смотреть и больше всего я не могу на себя смотреть! я ненавижу себя! Я хочу убить себя и при этом плачу испытывая жалость и стыд ! Я не могу понять почему так произошло и как исправить. Анализируя всю ситуацию и жизнь предполагаю что тем самым я пыталась просто получить мужское внимание, доказать свою сексуальность т.к. В принципе у меня в жизни не так этого много, я не довольна своей внешностью, хотя многие говорят что хотят меня, но я не воспринимаю это
В общем я очень запуталась и отвратительные чувства переполняют , я не понимаю как мне жить с этим дальше , действительно кажется что умереть будет проще всего
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Слышу о ваших чувствах и сопереживаю вам.
Первое, что хочется сказать, что это нормально испытывать сексуальное желание и желание получить внимание. Но иногда мы не признаем свою привлекательность, ругаем себя за желание и не позволяем проявляться чувствам наружу, тогда единственный способ получить желаемого для нашего организма - "отключить мозг" (с чем хорошо справляется алкоголь). Наше подсознание вырывается наружу и за небольшой промежуток времени старается вдоволь получить то, что вы ему так сильно запрещали.
Но тут образуется порочный круг: вы ругаете себя, стыдите, а потом выпиваете алкоголь, чтоб приглушить чувства, и тут вырывается сексуальность, желание получить внимание. Потом вы трезвеете, опять стыдите себя - маршрут знакомый.
Выход - это позволить себе экологично (с заботой о себе, в безопасном пространстве, с безопасными людьми, в трезвом состоянии) проявлять себя: сексуальное желание, желание получить внимание.
Вы пишите, что недовольны своей внешностью. Чем именно? Чот не дает вам поверить словам других, которые говорят, что хотят вас?
психолог онлайн
Добрый день!
За что именно вам стыдно? Что идет в разрез с вашими принципами? Выбирать мужчину для секса под влиянием алкоголя? Заниматься сексом, не имея раньше отношений? Заниматься сексом с мужчиной, который вам не симпатичен в трезвом состоянии? Какой ваш вариант?
Дополнение от автора
Елена Алексеевна, не знаю правильно ли отвечаю на ваш комментарий, но надеюсь вы увидите моё сообщение
Мне стыдно в первую очередь перед собой и не могу оправдать себя поскольку в данный момент испытываю тёплые чувства к другому молодому человеку
Хоть между нами на данный этап ничего нет, но все же при наличии каких никаких чувств я позволила себе находится физически с другим! При этом самое ужасное что я переписывалась в тот момент с этим молодым человеком, и спросила любит ли он меня, на его положительную реакцию я ответила смайликом и пошла дальше себе гулять!!!
Я пока не знаю как буду смотреть ему в глаза и как себя вести если от него поступит вопрос в эту сторону..
Во вторых мне стыдно за то что я не могу проконтролировать саму себя! Спихивать на алкоголь ведь тоже не правильно, т.к. Я сама виновата что выпила его в таком количестве
Во всех смыслах данное моё поведение последнее время противоречит моим понятиям!
Если бы я увидела со стороны даму с таким поведением я бы повешала на неё клеймо путаны
Я всегда осуждала таких девушек, а сейчас оказалась ничем не лучше!(
сейчас спустя несколько дней я вроде по чуть чуть заглушила в себе страдания
Но иногда всплывает этот случай и опять становится жутко тошно от самой себя
Ситуация произошла ещё и в середине компании так сказать коллег
И нам часто придётся ещё пересекаться, и слухи расползаются быстро
Уже об этом знают те кто вообще не находился с нами даже в одном городе(
И молодой человек совершенно не из благородных и джентельменов! Он в тот вечер позволял себе заигрываться и приставать к другим при мне , а меня даже это не смущало почему то ..!
В общем пока приняла решение отказаться от употребления алкоголя, раз пить не умею, что бы избежать в будущем ошибок
А как справится с прошедшим временем ещё не пришла (
Дополнение от автора
Мария, спасибо вам за поддержку!
Она была как ни кстати! Соглашусь что проявлять себя надо с верным окружением, к сожалению последнее время вокруг меня люди которым как оказывается не могу доверять, им лишь дай повод кости перемыть в итоге(
По поводу внешности у меня претензий много к себе
Основная это лишний вес
Я уже похудела на 20 кг, но впереди ещё столько же минимум(
При росте 160 я весила 86, сейчас до 66ти спустилась наконец-то (ожирение у меня с подросткового)
Помимо веса мне не нравятся и отдельные части тела такие как грудь, губы, нос.. все говорят что я в этом плане больная на голову , и многие завидуют моим губам и опять же часто слышу комплименты в их сторону, так же к глазам и носу, но сама я не довольна и с этим ничего не поделать.. мечтаю только о пластике ,а принять себя такой к сожалению пока что не могу(
психолог онлайн
А что вы слышали про свою внешность с детства от других: родителей, близких?
Как в ваших представлениях должна вести себя девушка?