Помогите, пожалуйста разобраться в себе
Здравствуйте! У меня такая проблема. Два года страдаю одновременно безразличием и стрессом. Бывает так, что переживаю сильно, думаю много об этом, чуть ли не плачу (но при этом не могу заплакать, даже, если проблем много и стресс очень сильный, последний раз плакала год назад и, то из-за пустяка), а на следующий день/неделя просто плюю на всё и ничего меня не интересует (ни проблемы, ни радостные моменты, даже увлечений толком нет). Вспышки стресса бывают резкими, порой знаю, как решить ту или иную проблему, даже решаю их. Ещё не могу понять: накопилось ли у меня это всё в душе или нет. Хотя одно могу сказать точно: мне не хватает семьи, тёплого внимания, в 13 попала в детский дом, до этого жила с родной тётей, которую считала мамой. Сейчас редко общаемся, т.к. далеко от неё нахожусь, да и она замуж вышла, беременна. А я каждый день мечтаю (обычно утром после сна) о семье, родителях... Когда бодорствую: включаю музыку в наушники и хожу кругами, воображая разные ситуации, в которых я учавствую (здесь о семье никогда не думаю, чаще друзья, учёба и пр. Я запуталась сильно.. Понимаю, что всё-таки камень в душе каеой-то есть, но с другой стороны мне безразлично, даже заплакать не могу... Радость, горе редко испытываю, влюбиться тоже не могу. Я не знаю, что со мной. Давно сходила бы к психологу, но городок маленький и их попросту нету(((
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алина Игорева Постил
Анжелика, сопереживаю Вам... Очень веет одиночеством от Вашего текста. Видимо Вы научились справляться одна со всем, а внутри Вас маленький ребёнок тоскует по по любви, заботе, тепле...
Рекомендую всё таки обратиться к специалисту. Есть много психологов, которые работают онлайн по скайпу. Можно дополучить часть внимания, принятия и интереса, благодаря психотерапии. Это поспособствует проживанию накопившихся чувств.
Судьба поставила Вам нелегкую задачу - взрослеть без родителей. Очень хочется Вас поддержать и дать ориентир, что это возможно.
Верю, что Вы найдете силы на преодоления трудностей! Желаю гармонии с собой и с миром!)