Начать все с нуля.
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Проблема в том, что я не могу начать жить.Хочется начать все с нуля.В детстве я была не любима, и не знаю, как себя почувствовать что я любима.Во мне таится детская обида, мне не давали внимания, любовь.Оттуда у меня проблемы с окружением мужского пола.Потом, я очень долго помню обиды и не знаю как их отрезать?Может подскажите дельный совет?Спасибо за внимание.
Или мне нужно пройти какой - нибудь тренинг?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина! Обида - это неправильно выражаемый гнев. Гнев - это нормальное, естественное чувство, которое образуется, если нарушают Ваши границы (физические, психологические). Если Вы росли без любви, то, скорее всего, вокруг Вас было много обесценивания и агрессии, а это и есть нарушение границ. В нездоровом окружении выражать правильно чувство гнева невозможно - нет разрешения, и еще в детстве, Вы приняли раннее детское решение, что если Вы обидитесь и покажете это чувство поведением, выражением лица и прочими неестественными способами - то окружающие сами догадаются, как им вести себя с Вами. К сожалению - не догадаются! Нужно говорить о своих чувствах - это их конструктивное выражение. И для начала Вам было бы хорошо пойти на курсы, на которых Вас научат выражать эмоции и понимать их. Ведь неправильно выраженные эмоции отравляют нам жизнь и мешают получать удовольствие. Удачи!

психолог онлайн
Ирина, думаю Вам просто нужно проработать Ваши эмоции. Могу помочь. Если интересует - пишите личным сообщением
психолог онлайн
Ирина, добрый день! Если человек переживает обиду, это говорит о том, что он попал в детскую позицию. Злость - это взрослая реакция, где личность способна о себе позаботиться. Вам необходимо взрастить своего "внутреннего ребёнка". Для этого важно ходить к психотерапевту регулярно. Можно и в терапевтическую группу.
Буду рада Вам помочь!)
Дополнение от автора
Для меня обида проявляется в том, что я чувствую: Беспокойство, тревогу, унижение, злость.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Как говорит, Ялом, психотерапия - это генеральная репетиция жизни. В этом полностью с ним согласна. Что дает терапия? Это уникальное путешествие в познании себя, того, как человек строит свои отношения, что ему мешает предпринимать действия в той или иной ситуации, поиск ресурсов и прочие. Вы сами описали, что у Вас за обидой прячутся и другие чувства. Можно узнавать их, с чем они связаны, осознавать. Например, обиду рассмотреть, как остановленную агрессию. И здесь, агрессия, не как озлобленность, а как определенная энергия к действию.
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.
Дополнение от автора
Отвержение, меня отвергали.Я не могу совладеть с собой, очень глубоко и ранимо принимаю все близко к сердцу, не переношу критику.Может кто поможет из специалистов пройти какую-нибудь методику дома?
психолог онлайн
Ирина, думаю Вам поможет индивидуальная работа с психологом. Это можно сделать и оставаясь дома. Просто поработать через Скайп
Дополнение от автора
Это все платно, а если у меня нет возможности в финансовом плане?
Дополнение от автора
Так как я учусь.
психолог онлайн
Знаете, Ирина, это как поход к врачу - денег на лекарства может и нет, но лечиться же надо...Самолечение иногда не помагает или ещё больше усложняет ситуацию. Так и тут. Можете попробовать самостоятельно решить свои проблемы, позаниматься самовнушением, аутотренингом. Возможно что-то и измениться