Муж не уважает
Здравствуйте, хочу написать о наболевшем. Мы с мужем женаты 3 года и уже 2е детей. По классике жанра наш букетный период уже давно прошел и началась постоянная грызня, практически сразу после того как я забеременела. Наши отношения и до свадьбы то были как курс доллара, вечные ссоры, расставания, но в большинстве случаев он был инициатором примирения. Сейчас все ухудшилось в разы, мы оба были не готовы к семейной жизни, а тем более к 2 детям. Не скажу, что я жалею, ведь этого человека я очень люблю, не смотря на унижения, но жить так дальше очень тяжело. Многие скажут: "надо было раньше думать за кого замуж выходила", но естественно до свадьбы это был совсем другой человек. В основном суть наших ссор (очень кратко): Я- ты мне не помогаешь ни капельки с детьми, я одна, мне очень тяжело, я ничего не успеваю, вместо того чтоб мне помочь, ты либо бежишь на пиво либо придумываешь себе какую то работу;
Он- ты дома ничего не делаешь, а я тяжело работаю, устаю, имею право расслабиться.
Обычно все ссоры происходят после отдыха с друзьями- алкоголь дает о себе знать, и все бы ничего, если бы не унижения и оскорбления в мою сторону, было даже по руке ударил. У него нет понятия того, как мужчина должен относиться к женщине, которая родила ему детей (видимо отсутствие отца дало о себе знать). Были естественно разговоры и не раз, это дает кратковременный эффект, говорила что уйду, на что ему, как он говорит, все равно. Я понимаю что он человек такой, что чувств и любви от него не дождешься, хотя внутри у него другие мысли, но такое отношение ко мне не нормальное и не заслуженое. Что делать вообще ума не приложу...уйти от него некуда, + еще я завишу от него финансово, он этим и пользуется (выгонял раз по пьяни), а я с двумя детьми никому не надо. И еще плюс ко всему у меня к нему есть чувства. Была бы не замужем, давно ушла бы, и он это знает, но получается что выбора у меня особо нет, хотя жить так нет сил. Прошу вашей помощи и совета что делать, хочу услышать взгляд со стороны.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Ваши отношения с мужем напоминают замкнутый круг. "Ты плохой" - "Ты плохая". Ваши ссоры происходят по накатанной. Один из возможных выходов - изменить своё поведение. А за Вами может измениться и поведение мужа. Без изменений в Вас он не поменяется. Почитайте на досуге очень занимательную книгу:
Прайор Карен -"Нe рычите на собаку!" Очень советую. Удачи!
психолог онлайн
Думаю, что 2 ребенка за 3 года это очень тяжело и требует много физически и психических сил. Даже если вам кто то помагает. Кстати, у вас есть кто может вас подменить и дать выдохнуть.
А когда человек устал, ему тяжело держать равновесие..
И муж ваш устал.
Хорошо бы вам отдохнуть. Может потом появятся силы не обижать друг друга))))
психолог онлайн
Катя, я слышу от Вас, что Вам хочется уйти. Но как бы нет выбора. Как бы. На самом деле выбор есть. И Вы делаете этот выбор каждый день заново. Но пока Вы выбрали оставаться с мужем, сделайте кое-что. Начните вести себя парадоксально. Рассказывайте мужу, как он Вам много помогает, как Вы ему за это благодарны. Как Вы его любите и центе. Какой он молодец. Будет трудно, ведь для Вас это звучит как неправда. Поэтому надо быть очень внимательной к самым малым проявлением позитива с его стороны, чтобы это хоть отчасти было правдой. И строжайшим образом запретить себе критику. И так ровно три недели. И не сорвитесь за это время. Потом посмотрите и расскажете, что вышло.
психолог онлайн
Катерина здравствуйте!
Не знаю, кто вам рассказал такую сказку про неготовность, но вас обманули. Если семью создали - значит были готовы. И чувства были и есть. Просто вкусные чувства сейчас засыпаны негативными.
Точно не знаю как в вашей паре, но из опыта работы с семьями сделал для себя некий ориентир: если пара общается в режиме: "а ты - а ты", значит сильно не удовлетворяются потребности. И не важно как он их удовлетворяет, важно на сколько вы понимаете свои потребности. И практически каждая пара после завершения "конфетно-букетного" начинает их узнавать и знакомить с ними своего партнера. И партнер сообщает может ли он помочь в их удовлетворении и на сколько. Конечно хочется, чтобы супруг или супруга сами догадались и удовлетворили их на все 100. Но так не бывает.
Может вы и выбрали себе именно такого мужчину, чтобы об него научиться понимать свои потребности и сообщать ему.
В основе любых отношений лежат какие-либо потребности. С чего бы я стал терпеть рядом с собой вредную женщину, если мне ничего от нее не надо ?
Думаю это один из шагов, которые нужно сделать вашей паре. И не важно кто первый сделает этот шаг и позовет другого.
Не, ну конечно можно бросить этого мерзавца. Выбор всегда за вами. А есть надежда, что другой будет чародеем и сам про все догадается?
Дополнение от автора
Хочу поблагодарить всех за советы, и дополнить, то что я не один раз озвучивала свою позицию и потребности. На счет помочь с детьми- нет времени; на счет моральной поддержки-я не такой, чтобы разводить телячие нежности. Вот так и выходит, что поддержки нет ни от кого... точно было сказанно за детей, мне действительно нужен отдых, т.к. бывает иногда даже на них могу сорваться и накричать, оставить не на кого, бабушки-дедушки работают...я одна в этом "дурдоме", иногда мне просто хочется кому то выговориться и все...