Парень начал грубить
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой: общалась с парнем 4 месяца, мне безумно хотелось отношений с ним, а он от отношений бегает, т.к прошлые у него закончились плохо. Через пару месяцев получилось так, что мы переспали, и потом он сказал, что всё равно отношения ему не нужны. Остальное время у нас был так называемый секс "по дружбе", хотя чувства появились и у него через некоторое время. Я уверена, что ему всё нравилось и другой девушки не было. Однажды уехала на три недели, он меня ждал, потом снова пришлось уехать на пару недель, он опять ждал. Но в последний день этого ожидания как будто перегорел, видеть меня не хочет, разговаривает грубо, начал пить каждый день. Я не хочу бросать его в таком состоянии, но и давить, пытаясь узнать причину, тоже не хочу. Я не знаю, что делать, уже нервы не выдерживают, но все равно хочу идти с ним до конца. Разве может человек за день перегореть?Как поступить мне в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! До какого конца вы хотите с ним пойти? Вы хотите за него замуж? Это лучший ваш выбор 19 лет?
Чтобы понять, как поступить, подумайте, нужно ли вам продолжать эти отношения. Если вы хотите, а он не хочет, то это его свободный выбор, нужно ли его заставлять, упрашивать? Отношения, основанные на сексе, а не на любви изначально - это ущербная форма отношений, потому что приводит к перегоранию страсти и разрыву.
Конечно, выяснить что произошло и насколько вы ему можете помочь - необходимо, но если он не хочет с вами это обсуждать - вывод один - есть то, что он хочет от вас скрыть.Ответ отредактирован автором 10-08-2016 10:49:09