Как пережить расставание
5 лет встречались,некоторое время жили вместе..потом расстались..уже полгода как не вместе...но продолжаем общаться!странные у нас отношения когда он готов ко мне вернуться-я не хочу, все повторять что было, а когда он начинает общаться с какой либо девушкой я очень хочу быть с ним... страдаю.. После очередного разговора когда он мне сказал что не понимает меня, чего я хочу сказал что сомневается стоит ли возвращаться снова... я ответила что если хоть капельку сомневаешься и не уверен в себе и мне, то лучше уходи... он ушел, но сказал что не навсегда..как это понимать..сколько ждать? я в отчаянии.. что мне делать?как жить дальше? без него мне очень плохо..
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте ni.tanya. Ваши взаимоотношения и вправду запутанны. Не понятен вопрос к психологам. Похоже Вы сами не можете определиться нужен ли Вам этот человек. Похоже каждый не доверяет и ждет проявления доверия с другой стороны. Кто в этом запутанном клубке должен принять решение?

психолог онлайн
Ещё раз, здравствуйте.
Из письма видно, что Вам и с ним плохо и без него тяжело. И похоже есть острая потребность быть рядом с ним, но для этого похоже стоит разобраться в первую очередь со своими чувствами и эмоциями, понять что мешает Вам быть счастливыми вместе и нужно ли Вам быть вместе или это просто привычка и страх остаться одной.
Понять себя удобнее при очной встрече с психологом или при личной переписке. Выбирайте психолога из базы и обратитесь к нему лично.
Удачи Вам.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо большое) а кому можно обратиться
психолог онлайн
Можете написать мне личное сообщение или звоните и мы договоримся о встрече. Мои контакты Вы найдёте кликнув на моё имя :).
психолог онлайн
Это называется привязанностью. Это сродни привычке к чему-либо, только здесь мы привыкаем к данному человеку и к определённому стилю отношений. Даже если эти отношения весьма болезненны.
В вашем случае, Таня, когда "и хочется, и колется" - лучше расстаться и перетерпеть боль разрыва один раз, но навсегда. И больше не мучиться. Хотя страх остаться одной может стать в этом помехой. А это корнями из детства. Тут действительно нужен психолог.
Но, если вы не отпустите его, то не сможете и встретить кого-либо более подходящего вам - ведь место в сердце будет занято.
Потому решайтесь - и действуйте!
психолог онлайн
Когда отношения похожи на метафору "ни с тобой, ни без тебя" - можно говорить о проблеме эмоциональной зависимости и правда, с этим стоит разобраться при помощи психолога, что такое происходит с вами в таких отношения, что вы получаете от них, что преграждает вам путь к новым отношениям и т.д.