Как пережить расставание?
Рассталась с парнем по собственной инициативе. Я просто понимаю, что это не тот человек, который мне нужен...он тихий, спокойный, мягкий...это моя противоположность, к которой меня не тянет...Я знаю, как ему сейчас больно...а мне больно от того, что я чувствую свою вину...я разбила ему сердце, делала это умышленно, ведь знала о его искренних чувствах ко мне. Сижу и плачу целый день...ничего не хочется...А еще знаю, что с ним я буду постоянно пересекаться в одной компании, вместе работать...и очень боюсь смотреть теперь в его глаза...Как пережить это расставание? И как вести себя дальше рядом с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Vanadis! Позвольте сделать предположение: если бы Ваши отношения с родителями были бы в основном теплыми, с пониманием со стороны родителей, с выражением их интереса, понимания и одобрения к Вам и Вашей жизни, то к 19 годам Вы бы чувствовали себя комфортно в обществе человека, получившего в наследство от своих родителей аналогичные чувства. Но, если в Вашем детстве присутствовали хаос и драма; если Вас научили не доверять своим чувствам, то у Вас развилась потребность в драматизме, дающая Вам иллюзию чувств. У Вас возникает непреодолимое желание испытывать возбуждение от неопределенности, страданий и разочарования - Вы создаете и в своей жизни хаос и драму к которым привыкли. Вы боретесь за иллюзию, чтобы жизнь не казалась Вам пресной. Это тревожный звоночек. Задумайтесь над этим. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте Vanadis! Проговаривайте свои чувства как можно чаще. Пусть это будут подруги или друзья, на которых можно положится. Не стесняйтесь говорить об одном и том же с ними (а для чего еще они нужны), в вашем состоянии это очень важно. Говорите именно об эмоциях и чувствах, которые испытываете (вина, обида, боль, разочарование и т.п.), а не о делах, которые сделали. Вина это очень сильное чувств, с которым сложно справится, а тем более сомой.
Когда дадите выход всем своим переживаниям, то сможете более спокойно видится с этим молодым человеком в рабочей обстановке. В данный период попытайтесь сократить встречи до минимума. В конце концов это ваше право выбора, которое ни кто не отменял – быть с этим человеком или нет. Вы должны понять для себя, что лучше так чем мучится с человеком и мучить его. Вы же не предавали его, а рассказали о том, что испытываете по отношению к нему. Вы рассказали правду вот и все.
Желаю удачи!