Как пойти на контакт? В чем причина такого общения?
нарушение 27-07-2016
Приехала на лето работать в другой город, понравился один парень
И причем он меня зацепил, когда проявил свою вежливость, начал даже разговаривать со мной на вы. Обменялись номерами по работе. жевем в одном хостеле. Когда я ушла гулять, он мне написал смс(поинтересовался гуляю ли я) и сказал, жаль что меня нет в хостеле.
Потом он предложил меня встретить и провести. Весь вечер мы болтали, было все хорошо. На след. день с моей подругой и его другом были в хостеле, общались все было здорово, мы пили пиво( я не пила). В этот вечер так получилось что мы с мч поцеловались. На сл.день вроде все было хорошо, но как мне показалось он немного стал холодно относится, потом шутки пошли какие то в мой адрес(не совсем приятные мне). Хотели поехать на море все вместе, но не поехали, так как мч как мне показалось стал холоден и даже не говорил об этом. Узнала еще что он мне соврал на счет своего возраста, оказалось что он млаше меня на год. Говорил что познакомит со своим братом и много еще чего. я подумала что раз так ко мне относятся( холодно и тд), значит придётся мне так же, и стала его игнонировать. Я знаю что не должна была делать такого. Он это все видел и наверняка ему было не очень приятно, как и мне. Сейчас общаемся "привет" "пока". Как то в те дни когда я игнорировала его он мне то писал ночью, то звонил, интересовался сплю ли я.
Я знаю что у него очень не простой и вспыльчивый характер, это было моей ошибкой, что я не смогла принимать человека таким какой он есть. Сейчас я хочу понять что между нами, что он чувствовал и чувствует ко мне, возможно даже извиниться. Так как этот человек мне не безразличен и очень нравится. Каждый день видемся, мне аж тяжко. Подскажите, дорогие психологи, как найти к нему подход, стоит ли с ним поговорить и извиниться. кажется, что ему уже все равно ну или он много не показывает. Очень мучают эти вопросы, нормально спать не могу, подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вика, Вы находитесь в волнительных размышлениях и ищите, что Вы сделали не так... Я Вам рекомендую просто быть собой, так как в начале, когда он Вами интересовался. Вы легко можете прояснить почему он стал холодным и отстраненным, только я не поняла за что извиняться. И можно попробовать его куда то позвать - легко и непринужденно. Больше свободы хочется, так как Вы себя накручиваете.. У Вам только зародилась симпатия и она пока что ни во что не переросла, но с таким напряжением как у Вас трудно двигаться вперед..
Я желаю Вам легкости и уверенности в себе!)
психолог онлайн
Добрый вечер, понимаю Ваши переживания, очень глубокие переживания, раз решили обратиться. Разговор с парнем может многое прояснить для Вас, но за что извиняться? В чем чувствуете свою вину перед ним? Тему отношений можно обговорить с разных сторон, пишите мне сообщение или звоните. Будьте собой и прислушивайтесь, что хочется сделать и как поступить
Дополнение от автора
Возможно чувствую вину за то что я его некоторое время игнорировала. И поэтому думаю, что его это обидело, хотя как мне кажется в таких случаях интерес ещ
Дополнение от автора
Ещё больше разгорается. А на протяжение всего нашего знакомства я всегда себя вела естественно. Всегда была такой какая я есть.
Дополнение от автора
Согласна, что мне не хватает этой лёгкости. И ещё было недавно такое что я как то ненавязчиво предложила погулять со мной и ребятами (нашими общими приятелями), но он отказался. Вчера с ним поздаровалась, так он даже не посмотрел с кем здоровается, просто ответил холодно "привет".