Отношения на расстоянии с иностранцем
Здравствуйте!
Хотелось бы спросить совета в следующей ситуации. Я познакомилась с молодым человеком, когда училась за границей. Мы участвовали в одном мероприятии, в течении которого немного общались. Потом он уехал, но стал мне писать и у нас завязалась переписка. Мы долгое время общались и я начала питать к нему чувства. Мне очень приятно и интересно с ним общаться, мне кажется у нас много общего и мы подходим друг другу. Через год после встречи мы пересеклись снова в Европе. Он приехал на очередное мероприятие, и в последний день после официального закрытия поехал на поезде в город, где была я (больше трех часов езды). Мы встретились и общались как друзья, обменялись сувенирами, поболтали и поужинали. Ему нужно было возвращаться назад так как утром следующего дня он уезжал в другую страну из своей гостиницы, но он опаздал на последний поезд и мы гуляли до утра всю ночь. Я замечательно провела время и мне кажется он тоже, но не было никакого намека на романтику - ни попытки поцеловать, ни взять за руку, только объятие при встречи и при прощании.
Сейчас мы также общаемся, переписываемся раз в неделю где-то: обмениваемся новостями, советуем друг другу книжки и просто разговариваем.
Молодой человек из Азии, он очень скромный, правильный и религиозный.
Как вы считаете есть ли шанс построить отношения?
Я не могу понять действительно ли я ему нравлюсь и он не делает шагов из-за своей стеснительности и того, что для него это вновинку, или же он из вежливости общается со мной, но воспринимает лишь как друга?
Если шанс все-таки есть какие действия я могу предпринять для развития отношений и вывода их на новый уровень? (все-таки общаемся уже больше года)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вопрос действительно непростой, поскольку Вы столкнулись с человеком другой культуры, и действительно непонятно, каким именно образом в этой культуре принято выражать симпатию и в какой степени. В некоторых странах инициатива за мужчиной, а в других появилась тенденция ждать сигнала от женщины, поскольку другое поведение может посчитаться нетактичным.
Из Вашего сообщения непонятно, а чего хотите Вы? Хотите ли отношений с этим молодым человеком?
Если да, Вы можете спросить его об этом. Судя по Вашему стилю письма, у Вас получится сделать это мягко и тактично.
Удачи Вам!