Время подумать
Добрый день. Меня зовут Никита мне 27 лет, а девушке 22. Встречаемся уже 4 года. Часто ссорились, расставались, потом снова сходились. Последнее наше расставание произошло по моей инициативе, дело в том, что я почувствовал, как её чувства ко мне угасают. Но спустя чуть больше недели после разрыва понял, что нам стоило просто поговорить об этой проблеме и мы вместе нашли бы решение. Я девушку очень люблю и признаю, что был не прав. Я позвонил, объяснил всю эту ситуацию, сказал что ошибся, что люблю её. Она сказала, что подумает и в тот же день спустя несколько часов написала ответ, в котором было сказано: что в последнее время она сама в каком то кризисе и не знает, что хочет от меня, от себя и от людей (этот момент мне не понятен). После чего попросила дать ей пару недель подумать. На мой вопрос появился ли у неё ещё кто то на примете ответ был - НЕТ. Мои вопросы:
1) Сейчас я её не беспокою и не навязываюсь, правильно ли я поступаю?
2) Прошу помогите советом, чего вообще стоит ожидать и есть ли вообще возможность избежать окончательного разрыва отношений?
Стоит упомянуть, что в последние 2 месяца мы виделись не более 2-3 раз за месяц, раньше жили вместе, но жить порознь пришлось по необходимости + у нас у обоих плотный график. Но это в скором времени планировалось исправить.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Никита, добрый день!
Дайте возможность девушке обдумать, осознать чего она хочет. Можете уточнить сколько времени ей необходимо. Важно не давить на нее, но показать, что она Вам дорога. Можно не навязчиво появляться и смотреть ее реакцию.
В любом случае не теряйте веру в себя. Если Ваше отношение искренне, то оно найдет отклик в лице девушке. И важно понять какие отношения Вы дальше будете строить. Что Вы можете предложить, дать? Кризис - это переход на другой уровень взаимодействий и требует изменения от Вас и Вашей девушки.
Желаю Вам терпения и сил!)
консультация психолога
Добрый день
Иногда бездействие это лучшее что мы можем сделать; насколько она оправдано в данном случае, трудно судить, так как мы не знаем чего именно хочет ваша девушка. С одной стороны не навязываясь и не беспокоя вы показываете ей что готовы принять ее границы и уважаете ее решения; с другой стороны она может хотеть как раз на оборот привлечь к себе ваше внимание. Выбор той стратегии связан как с тем, что вы думаете она хочет от вас так и с особенностями ситуации, что сложилась на данном этапе.
В любом случае в отношениях находятся двое и в том и сложность отношений, что их желания совпадают и тогда необходимо принимать выбор и позицию другого. Возможно то, что происходит в ваших отношениях связан с их длительностью и изменением представления о партнере (уменьшение иллюзий, привыкание и т.д.) и вашему партнеру просто необходимо время, что бы решить насколько он готов продолжить их.
психолог онлайн
Здравствуйте, Никита! Ваш вопрос, который вы задаете психологам, весьма общий -- "Прошу помогите советом, чего вообще стоит ожидать и есть ли вообще возможность избежать окончательного разрыва отношений?" На ваш вопрос есть два ответа -- да, ожидать и нет, не ожидать. Выбирать вам.
В своем письме вы описываете актуальную ситуацию вашей жизни. У вашей пары есть история длинной в 4 года, в которой что-то происходило, как-то развивались отношения. Чтобы понять, что произошло сейчас, необходимо исследовать эту историю. Это возможно в кабинете психолога, психоаналитика. Что привело к данной ситуации, что было причиной, когда началось охлаждение в отношениях, с чем это связано, как можно выйти из этого? На эти и другие вопросы вы можете поискать ответы и найти их, исследуя свою жизнь, и свои взаимоотношения.
психолог онлайн
Пауза еще никому не мешала. Но мне кажется ее можно более продуктивно использовать для себя, если поразмышлять: а правда ли вы можете "почувствовать, что ее чувства к вам угасают" ? Может дело и в ваших чувствах, и вы приписываете свои процессы ей?
И еще мне кажется всегда интересно в паузе поразмышлять про особенность пары: а в чем ее особенность и почему она именно такая вам нужна ? А в чем ваша особенность, и какая роль в паре отводится вам?
Надеюсь, что сразу ответы не придумаете, а тогда возникнет потребность в вашей встрече и новом знакомстве на новом этапе.