Почему парень постоянно смотрит на меня?
Один знакомый парень постоянно смотрит на меня. Я учусь с ним вместе. Он долгое время наблюдал за мной (я видела это боковым зрением), пытался поймать мой взгляд, посмотреть мне в глаза, шутил надо мной. Я пыталась не обращать на это внимание, но совсем недавно начала в ответ смотреть на него (думала, что он перестанет смотреть), но он продолжал смотреть мне прямо в глаза. Не знаю, что ему нужно. Спросить я боюсь, потому что он немного брутальный и грубоватый (настоящий мужик). Что означает его поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. А раскажите что для вас эти брутальные и грубоватые мкжчины знат? Вы его боитесь, но....
Дополнение от автора
Я считаю, что брутальный парень не способен на нежные чувства. Я как-то раньше с такими не сталкивалась. Мне просто чуть странно и неудобно, аж мурашки по коже бегают. Я не пойму, почему он так на меня пялится.
психолог онлайн
Извените меня за мою аналогию, но это напоменает ситуацию когда у страха глаза велики, спросите у вашего брутального персонажа, а всеже почему ты на меня так смотришь, и вы в ответ, с большой вероятностью услышите не то что представляете, а стало быть вы не в контакте с человеком, а с его образом. И как в той шутке про качка, который говорит полу женским писклявым голосом :)
А вопрос почему вы живете с приставкой не, говопя о том на что неспособен брутальный парень вы упускаете свои страхи, а на что же он по вашему способен?
И в конце концов, как это касается вас?