Не верю девушкам
Не верю ни одной девушке. У них всех какая то одна манера, вынести мозг, клоуна подавай, все не так, а себя любимых обожать и требовать внимания и еще 1000 пунктов,писать ванильные статусы вконтакте. Надоело уже это,не хочется с ними общатся,каждый раз одно и то же самое, куча бреда и незнание что хочет, удивить чем то или заинтересовать -просто нереально, всем подавай клоунов, зрелищ и хлеба. Никому не надо никакой любви, нежностей.Встречался с девочкой три года, мы поссорились из-за какой то ерунды, где- то три недели не общались, потом я узнаю что у нее другой и она выходит замуж, говорит любит его что аж прям больше жизни. И я просто убеждаюсь что это все подлые и мерзкие существа, у меня все нормально с ориентацией, но я просто стал ненавидеть этих существ, они меня бесят своими замашками,капризами,манерами, и все до единой абсолютно одинаковы. Все как животном мире - самка ищет самца наиболее выгодного для себя,и плевать на всякие там чувства, любви.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Оксана Владимировна Палун
"Все как животном мире - самка ищет самца наиболее выгодного для себя,и плевать на всякие там чувства, любви". Не совсем, боюсь в животном мире все заинтересованны в том, что бы передать свое гены в любой доступный способ, при этом они особо так и не думают о любви. Наверное все по тому, что в большинстве случаев самец офигел бы от идеи узаконить свои отношения с самкой, в той манере в которой это есть у представителей нашего биологического вида. (вообщем самка и самец ищу, находя, могут воспитывать и снова искать) При желании можете поискать стать о сексуальном поведении животных.
Если вернуть к ситуации описанной вами, то я слышу вполне закономерную злость и агрессивность , который возникли в ответ на те события которые вы пережили. Теперь же возникает встречный вопрос, что вы будете делать дальше с ними: распылите в разные стороны или используете как ресурс да бы остаться в выигрыше. Возможно подобная интерпретация кажется весьма не к месту, но вы именно тот человек, без которого вам действительно будет плохо. На мой взгляд.
+ Типичные вопросы которые задают психологи о том, что вы не думали, почему вы встречаете в своей жизни встречаете именно таких девушек?

психолог онлайн
Оксана Владимировна Палун
Вы злитесь и это нормально в тех условиях, которые Вы описали. При этом Вам хочется сделать свои обвинения как можно более масштабными «все такие», чтобы побольше злости «выместить».
Но.
Этот этап закончится, как и ваша злость. А выводы про «все такие» могут «случайно» укорениться в ваших мыслях. А это уже может навредить.
Ведь, во-первых, эти выводы не верны. А опираясь на ложные «истины», оказываешься в искаженной реальности.
А во-вторых. Это только половина выводов. Есть «вторая сторона медали». Это Вы сами и ваш «вклад» в не сложившиеся отношения. Конечно, удобно «повесить» все на девушку, чтобы не искать свои ошибки, но 3 года Вы были с ней в отношениях и совершенно ее не понимали (может то, что для Вас было «ерундой», для нее оказалось последней каплей, и она просто не смогла больше быть с Вами?)
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, а Вы любили девушек, с которыми встречались?
>>>Встречался с девочкой три года, мы поссорились из-за какой то ерунды, где- то три недели не общались, потом я узнаю что у нее другой и она выходит замуж, говорит любит его что аж прям больше жизни
Она за эти 3 недели, которые вы были не вместе, нашла парня, полюбила и собралась за него замуж? Или она все-же встречалась с ним, и Вы, встречаясь с ней 3 года, не заподозрили подвоха? Тогда у меня вопрос, что это за отношения такие, в которых можно спокойно собраться замуж за другого человека и парень ничего не заподозрит?
Я думаю, Вам стоит разобраться с тем, почему так получается и как вести себя так, чтобы не получалось ситуаций, когда встречаются с Вами, а замуж выходят за других. Я бы рекомендовала Вам с обратиться к психологу очно, т.к. с этой темой стоит поработать.
психолог онлайн
Сочувствую, что вам изменяла девушка и предала вас и понимаю вашу злость, но такими мыслями вы обрекаете себя на одиночество. Многие женщины любят не клоунов, как вы выразились, а серьезных, зрелых мужчин на которых можно положиться.
Вам важно начать психотерапию над вашим вопросом. Если готовы - напишите мне по контактам в профиле.
Дополнение от автора
Я решил что лучше буду сам по себе,так даже лучше,не надо на каждом шагу думать что лучше сказать,что не сказать, понравится ли это ,не понравится, гори оно все огнём. Заведу кота, он точно не будет трепать мозги и предавать,устаривать скандалы,истерики,обвинять. А девушки -психиологи чисто отстаивают женскую солидарность я считаю
психолог онлайн
Кот не поможет создать семью, кот не родит вам сына. Одиночество - это тоже выбор, но это ограничение в жизни на многие радости.
Если вам сложно работать с женщиной-психологом, на этом сайте есть много мужчин психологов, я в том числе. В безопасной атмосфере вы сможете поговорить о своих сложностях, о отношениях, которые закончились и найти выход. Решать только вам.
психолог онлайн
В отношениях важно быть Самим Собой, а не « на каждом шагу думать что лучше сказать, что не сказать, понравится ли это ,не понравится».
Подстраиваясь под другого, человек теряет себя и становится не интересным. Тогда с ним не хочется строить отношения, и его можно начать использовать для получения всяких «клоунов, зрелищ, хлеба».
Конечно, есть поверхностные девушки, которым действительно не интересны настоящие отношения.
Почему Вы замечаете только их, есть смысл задуматься.
А возможно, есть смысл задуматься и над тем, почему девушки видят в Вас источник развлечений, а не личность.
Конечно, бегая по граблям, очень хочется обвинить грабли, но ведь это «не совсем» объективно :)
Дополнение от автора
Лучше всего обходить эти грабли 10й стороной, меньше уйдет на это здоровья, нервов, переживаний, и всего остального. Создать семью - это ж не панацея какая то, кто сказал что каждый обязан создать семью, может для кого то это бремя не нужно.
Дополнение от автора
Всегда найдется кто- то лучше, кто - то достойнее, богаче,умнеее,сильнее. За этим не угонишся. А девушка с тобой, только пока ей это выгодно, будет кто -то лучше, уйдет и не моргнет даже.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Пока Вы руководствуетесь установкой, что «девушка с тобой, только пока ей это выгодно» - Вы будете встречать именно таких девушек («мир» будет «подтверждать» вашу «правоту», а по сути, исполнять ваш «заказ»).
И тогда Вы опять будете стараться показать, что именно Вы «лучше, достойнее, богаче, умнее, сильнее». Т.е. опять не будете собой. Соответственно девушка найдет еще «лучше». Круг замкнулся.
Разомкнуть его можно, изменив исходную установку на другую. Тогда встретятся другие девушки.
А семья – это не «панацея», и не «обязательство», просто в семье, в отношениях можно ощутить то, что в одиночку невозможно.