Ждать или не ждать?
Здраствуйте.Я Ваня. Мне 18 лет. И как у каждого в этом возрасте появляются отношение. Я со своей половинкой полтора года,но за этот промежуток времени она мне изменила, я ее простил. На данный момент мы уже не встречаемся( я был виноват и мы расстались. У нее были отношения 2 месяца,а я знакомился и гулял с девушками,но я даже не чувствовал что я хочу быть рядом с этим человеком. Она рассталась. Сказала ради меня...говорит,что любит. Но встречаться она не хочет, общается с парнями в соц.сетях,меня игнорит... Она хочет закончит школу и потом начать отношения. Остался месяц и я обратился к Вам. Стоит мне ждать и верит этому человеку? Я люблю безумно этого человека! Я решил многое для себя, но не знаю как оно ко мне повернется
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здраствуйте Ваня! Вы спрашиваете, стоит ждать и верить этому человеку. Дать вам рецепт, кто хороший, а кто плохой никто не сможет. Только вам решать - ждать эту девушку или нет. Давайте рассуждать вместе. Если вы решите ее не ждать, то никогда узнаете «как оно повернется», какая она, как относится к вам. Если решите ждать, то результата может быть два: положительный – и тогда вы добьетесь того, чего ожидали, или отрицательный - со всеми вытекающими последствиями. Может перед тем, как принять решение стоит уточнить у нее, что означает ее игнорирование вас. Удачи в принятии решения!