Ревность ребенкаг
Здравствуйте! Мне 37 лет недавно (неделю назад)родила второго ребенка,разница с первым 12 лет. Детки однополые девочки. Столкнулась с жуткой ревностью. Я ожидала трудности но сейчас в отчаянии. Мой перв ребенок никогда не хотела братика или сестричку более того она не воспринимает и не любит маленьких детей (дошкольного возраста) трудности были со всеми двоюродными братиками сестричками. Мы не могли ни сходить в гости ни к себе приглашать. Сеййчас она много плачет сестричку игнорирует со мной ведет жестко а когда остаемся наедине дает волю эмоциям и бесконечно обнимает целует. Мне ее очень жаль не знаю как нам всем помочь. Семьья полная с нами живет мама мужа. Злится дочь только на меня. Я из киева буду благодарна если кто то откликнеться и сможет выехать на дом для консультаций. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Таня, здравствуйте! Я Вам сочувствую, но это правда - дети не любят конкурентов. Особенно, если ребенок привык, что все внимание мамы, родителей, бабушки принадлежит только ему. Пробуйте настойчиво объяснять дочери, что Вы одинаково любите и её, и её сестричку, а так как сестричка сейчас совсем маленькая, то ей требуется больше Вашего внимания. У Вас должна быть своя позиция и она должна быть достаточно твердой, устойчивой. Почему с самого детства старшая дочь не воспринимала маленьких детей, двоюродных братиков, сестричек, когда обычно дети играют друг с другом - нужно выяснять в ходе индивидуальной работы. Можете написать мне лично.
психолог онлайн
Здравствуйте! Дети одной семьи всегда конкурируют друг с другом. В вашем случае тем более, потому что 12 лет дочь была единственным центром любви всех взрослых в семье. А сегодня эту любовь она вынуждена делить со вторым ребенком. Кроме того, вы писали, что дочь всегда относилась с соперничеством к другим детям. Думаю, что обращение к специалисту могло бы помочь для девочки справиться с агрессивностью, которую она испытывает к сестре и другим детям. И ободряющее: дети на самом деле любят своих братьев и сестер, и родителям не надо сталкивать их намеренно, сравнивать, заставлять любить. Нужно понимать их различия: возрастные, психологические. Жить вместе, сосуществовать разным людям -этому гораздо важнее научить детей.
психолог онлайн
Любовь и ненависть- амбивалентные чувства к сестре борятся в вашей старшей дочке. Ребенку нужна помощь. Она на этапе осмысления отношений между полами и роль отца она еще не очень понимает, поскольку злится на вас. Эта внутренняя борьба забирает много сил и эмоций и выматывает ребенка. Помощь специалиста будет кстати. Если вы живете в Киеве, то здесь множество специалистов и встреча длится 1 час. Время стоит найти. Выездные сессии - это не профессионально. Нужны специальные предметы для работы с ребенком - песочница, наборы определенных игрушек, определенные игровые предметы и , главное, безопасное пространство удаленное от зоны конфликта, которое позволит ребенку раскрыться и говорить о своих страхах и переживаниях.
Я работаю с детьми.
консультация психолога
Доброго дня, Тетяно
Раджу відвідати сімейного психолога і розгляути проблему з ревнощами як симптом всієї сімейної системи, а також було б добре щоб донечка сама походила до психолога - можливо є якась травматична подія в минулому, внаслідок якої вона почала ревнувати до всіх діток.
Також в даній ситуації крім Вашої реакції на ревнощі дуже важлива поведінка тата: що він говорить і робить, чи підтримує доньку, чи говорить їй про те що любить, цінує її підтримку і тд.