нет мира в душе
здравствуйте,помогите пожалуйста. Я живу в постоянном конфликте с собой. У меня в личной жизни все ок: любящий муж, чудестные дети, дом и все такое, но реально не понимаю за что мне это. у меня тяжёлый характер, завистлива,конфликтна, короче полный букет.Со всем этим я добросовестно борюсь,иногда мне кажется что я в итоге выем себе из нутри.с мамой тяжёлые отношения, подруг нет.единственный родной человек - муж. Он очень ответсвенный и неконфликтный, но о проблемах моих я с ним не разговариваю. не любит он эти разговоры. его все всегда устраивает. высказываем все друг другу только кода ссоримся но это не часто. после последней ссоры нахожусь в жуткой депресии. Я понимаю что терпеть меня не легко и я очень хочу измениться, но часто не могу сдерживать себя теряю контроль,потом сожалею о сделаном, сказаном. я очень не хочу что бы мои дети были похожи на меня. незнаю смогла ли я обьяснить свою ситуацию.но вот как то так
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте,Ольга!
Похоже, Вы и правда едите себя изнутри. Обычно люди описывают себя с лучших сторон. А Вы описали свои качества, те которые общество не очень принимать готово. Но самое главное-Вы не принимаете себя, вините и ругаете.
Ольга, я рекомендую Вам курс психотерапии. Это поможет разобраться в причинах ваших переживаний. Ведь то, что Вы описали похоже на недовольство собой, неудовлетворенные потребности.
Если Вы решите обратиться к специалисту- Вам предстоит непростое, но увлекательное путешествие к себе.
психолог онлайн
Елена Александровна Куприянова
Ольга, добрый день! У Вас очень много недовольства собой и критики.
Вам нужно разобраться в себе и учиться принимать себя разной. Чувствуется Ваша готовность к изменениям. Рекомендую определиться с выбором психотерапевта. Это даст Вам возможность выговориться, узнать себя лучше и решит Ваш внутриличностный конфликт.
Желаю Вам душевного равновесия!
психолог онлайн
Ольга, здравствуйте! Каждый человек ищет счастье и гармоничное состояние души. Но не каждый может себе ответить: что же такое счастье, когда оно наступит и где его искать. Быть в ладу с самим собой и миром, чувствовать покой, радость и внутреннее состояние удовольствия - это и есть счастье. Счастье находится внутри Вас. Ваше настроение, состояние, внутренние тревоги, беспокойство,желания - это все Вы, Ваш выбор, Ваша модель поведения. Все можно изменить, главное иметь желание что-то изменить в своей жизни. А главный шаг - начать менять себя, свои привычные состояния, убирать тревоги, повышать самооценку, учится радоваться жизни. Да, радоваться и чувствовать себя счастливым - этому нужно учиться. В этом Вам помогут психологи и психотерапевты. Вы научитесь радоваться и увидите как мир вокруг Вас улыбается вместе с Вами и Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Противоречие на противоречии. Вы пишите, что в личной жизни все хорошо, но с мамой отношения плохие, друзей нет, с мужем не можете поделиться сокровенным. А это не все хорошо.
Часто, когда у человека, с его точки зрения, есть все для счастья, а он не чувствует себя счастливым, это говорит о том, что он проживает не свою жизнь. Та жизнь, в тех условиях, того уровня комфорта, которая есть сейчас, ДОЛЖНА устраивать, но не устраивает. И появляется чувство вины: "…за что мне это счастье? я же такая сложная и конфликтная!"
Поэтому оставьте самокопание и чрезмерную критику в свой адрес. Так вы делаете только хуже себе без конструктивного решения. Обратитесь за помощью к психологу. Он поможет вам докопаться до себя, до своих желаний и истинный потребностей. А это всегда ключ к счастью.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый день, Ольга! Во первых постарайтесь полюбить себя, если вы это не сделаете то вы не будете себя чувствовать уверенной личностью. А для этого вам необходимо принять себя такой какой вы являетесь в действительности. Мы не идеальны, и ими никогда не станем, каждая личность уникальна и неповторима в своем проявлении.