Ревность к бывшей
Здравствуйте уважаемые психологи! Я хочу перестать ревновать своего любимого к его бывшей девушке. Чуть меньше года назад я его встретила. Спустя несколько свиданий, он признался, что у него есть девушка. Поначалу я прибывала в образе роковой девицы и говорила, что мне все равно. Но через месяц сбросила эту маску, написав, что не могу быть на вторых ролях и нам надо порвать. Но он не захотел этого делать и задав мне один единственный вопрос : " ты будешь со мной?" , получив утвердительный ответ, в тот же вечер рассказал обо всем Ей и съехал от неё. Наши отношения, с тех пор как они стали " чистыми" длятся больше полугода. Никаких нареканий к Нему нет. Он любящий, заботливый и щедрый. Ни её, ни их отношения он ни разу не упомянул. Мне он всегда говорит, что никого и никогда так как меня не любил. А у меня все равно сидит параноидальное недоверие внутри. Сначала я просто закатывала ему скандалы, после пары бокалов вина. Сейчас я успокоилась внешне и начала действовать " подпольно". Я опустилась до того, что залезла в его телефон. Там я ничего не нашла. А недавно, оставшись в его квартире одна, рылась в его личных бумагах, где тоже не нашла никаких компроматов. Нашла только бумаги его бывшей на кредит со всеми её данными. Теперь я знаю её возраст, место работы, что у неё есть машина и т д. Её номер я записала в свою телефонную книгу. Я знаю, если это всплывет, или если я продолжу делать так, то рискую все разрушить. Я знаю, что поступаю мерзко. Я не терплю вторжения в своё личное пространство и личные вещи, а сама опускаюсь до такого. Это неуважительно. И тем не менее я продолжаю делать это, а подозрения продолжают съедать меня. Я хочу знать почему я так делаю и как мне перестать. Помогите !
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Добрый вечер.
Какой у Вас ник интересный :)
Рискну предположить, что зная как начинались Ваши отношения (у него были отношения с другой, когда вы начали отношения, Вы эту же ситуацию переносит на себя. Возможно это не оно, я решил начать с того, что лежит на поверхности.
Если это не оно, тогда перейдем к плану "Б".
Дополнение от автора
Да, конечно я боюсь повторения всей этой истории, теперь уже со мной. Я только не понимаю почему меня интересует личность его бывшей. Чем она занимается и какое положение занимает в обществе. Я продолжаю серфить интернет в поисках такой информации. Одновременно я все ещё держу обиду на него, возможно за то, что когда то я для него была просто развлечением на стороне. Это конечно совсем уже клиника ...
Дополнение от автора
консультация психолога
Можете больше рассказать про свою обиду? Что это было, раз до сих пор не отпускает?
По поводу почему бывшая... а кто бы это мог быть если не она? Я имею в виду, кто бы мог быть объектом Вашей ревности.
И еще вопросы. Типична ли вообще для Вас ревность? И помните ли Вы, после чего Вы начали ревновать своего МЧ? Что это было, как давно?

психолог онлайн
Добрый день:) обида - это непрожитая злость. Вам нужно дать выход этим чувствам.
Ревность становится уже паранойей. Видимо много страхов и опасений. Поэтому Вам хочется всё знать о бывшей.
Я рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. Вы сможете откровенно себя выражать, находить поддержку и успокоиться.
Желаю Вам сил с этим справиться!
консультация психолога
Ревность - пропорциональна неполноценности.
Мы ревнуем когда не реализованы, не осуществлены, не целостны, не счастливы.
Ревность, это патология которая вытекает из привязанности, зависимости, эгоистичности. Ревность, это крик о недоверии, неуважении, и эгоизме.
Ревность - это посягательство на личностное пространство другого человека, на его свободу. На его желание мысли мечты и возможности - летать, парить над землёй, пребывать счастливым, являться личностью/индивидуальностью.
Все эти вещи, отравляют жизнь самого ревнивца и жизнь человека которому направленна ревность. Разрушает взаимоотношения между людьми, тем самым прогоняет прочь - любовь. В конце концов, любовь исчезает, а сами отношения сводятся на нет.
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, наделяйте свою половинку таким качествами как – чувственность, пониманием, состраданием, и принятием. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.
Дополнение от автора
До этого ревность была мне не свойственна. Не помню точно, когда я начала ревновать его. Возможно уже с того момента, как узнала о её существовании. Обида... Обидно мне стало, после того как я узнала, что у него есть девушка, до того как рассказать о ее существовании,он успел затащить меня в постель. Для него я сделала вид, что мне все равно. На самом деле я проревела целую ночь. Я к нему привязалась и очень хотела быть с ним. Был ещё один эпизод, за который я до сих пор злюсь на него. Я пришла на его концерт ( он играет в группе) , на тот момент я уже знала о её существовании. И конечно она была там, как и полагается девушке , чей парень играет концерт в поддержку своего, только что вышедшего альбома. Она была там, она держала его за руку, она снимала его на камеру, она бросилась ему на шею, когда он спустился со сцены. Я в это время накачивалась виски у барной стойки. Он знал что я пришла, видел меня в толпе. Но после того, как отыграл он пошёл к ней а не ко мне. Весь вечер я смотрела на их веселую компанию, сидящую за вип столом. Весь вечер он был рядом с ней и спиной ко мне. Я мучалась и напивалась в паре метров от них на глазах у своих друзей. Я ушла, друзья потом сказали что он искал меня. По дороге домой оставила ему сообщение в whatsapp, написав там гадости про его девушку. Хоть он потом и сказал мне, что она больше для него ничего не значит. Хоть он теперь и со мной, я не могу этого забыть. Меня как будто унизили, а я проглотила и живу с этим.
Дорогие психологи, спасибо Вам за ваши советы!