Как наладить отношения с ребёнком?
Моя дочка 8,5 лет не слушается, грубит, отказывается учить уроки, идти к репетитору, несколько раз ловили на вранье, стараемся говорить спокойно, но иногда не хватает выдержки, срываюсь на крик, понимаю что это не выход, но когда пытаемся говорить спокойно не слушает вообще. Стараемся с папой ни в чем не отказывать ей ( в разумных приделах), когда все как ей хочется, она дружелюбна спокойна, стоит в чем то отказать - ребёнок кричит, плачет, рассказывает в школе что её дома не любят, такие же мысли озвучивает дома:" я тут никому не нужна.." Помогите советом как наладить отношения с ребёнком?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Посмотрите пожалуйста эти два видео. Будут вопросы, пишите мне, буду рад Вам помочь разобраться -
[ссылка удалена администратором]
Будут вопросы - спрашивайте.

психолог онлайн
Лилия Санжак (Шевкунова)
А какие у вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
Отношения с мужем хорошие, муж отзывчивый, очень любит детей и меня( сейчас младшему сыну 2месяца) - соответственно моё состояние психологическое тоже не самое лучшее- усталость даёт о себе знать, часто не могу контролировать свои эмоции- кричу на дочку, она же в играх копирует моё поведение, кричит и наказывает игрушки... Понимаю что нужно менять своё поведение и отношение, но часто не справляюсь с этим
психолог онлайн
Добрый вечер! Возможно, в основе такого поведения девочки лежат Ваши переживания, что Вы не додаете ей любви в должной мере, что она сейчас обделена вниманием. Такими словами и поведением девочка как бы подтверждает Ваши мысли - родители меня не любят, я никому не нужна. И, действительно, как Вы описываете, как будто она сейчас обуза для Вас. Поменяйте свои мысли - замечайте и хвалите ее только за те моменты, где она умничка, Ваша помощница. И если даже немножко "капризничает" - разрешите ей это сделать, говоря при этом - ты заслужила побыть немножко маленькой капризулькой. И если у Вас есть возможность, поводите девочку к
детскому психологу. С помощью психолога она сможет в игровой форме адаптироваться к той ситуации, которая сейчас у Вас в семье, найти в ней свое место. Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Такое поведение дочки в сложившейся ситуации становится понятным. Когда появляется второй ребенок для первого это становится "катастрофой". Ему меньше уделяется внимания, любви и всего-всего. Поэтому возникает чувство ненужности, отсутствия любви и др.
Вам важно по возможности уделять ей больше внимания. Сказать ей что вы ее продолжаете все так же любить. Приобщить возможно к помощи вам по уходу за малышом. Какое-то время проводить вместе, чтобы у вас с ней был какой-то часик для вас только двоих. Если папа меньше уделял внимание дочке. По возможности можно, чтобы и у них было какое-то общее занятие - возможно поход в кино (раз в неделю) в двоем или что-то еще.
Если девочка поймет, что родители ее не забыли, почувствует это ситуация со временем выровняется.