Устала от хамства и вранья, но боюсь отменить свадьбу
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, не знаю, как мне поступить. С парнем вместе 3 года, 2 года живем вместе. Осенью он сделал предложение, готовимся к свадьбе, которая должна быть в июне. В последнее время я всё сильнее сомневаюсь в своём выборе. Он ведёт себя отвратительно - позволяет себе хамить, может матом в мою сторону... Часто ходит где-то допозна. Мне говорит, что идёт пешком от родителей домой. Часто, когда я в это время звоню, он не берёт трубку. Потом перезванивает, говорит, что к нему кто-то прицепился (то пьяные, то цыгане, версии разные). Я всегда верила, хоть и сомнительно, что постоянно кто-то цепляется, и он тратит на дорогу домой по полтора-два часа, хотя там максимум полчаса ходьбы. А недавно я узнала, что он был в каком-то кафе в то время, когда якобы шел домой. Трубку в это время не брал. Потом сам позвонил, снова рассказал красочную историю про приставших к нему цыган, которые деньги у него просили. Я почти в лоб спросила - ты уверен, что ты правду говоришь? Лучше скажи, где был действительно? А он упирается и говорит, что всё мне сказал. Мне страшно от его вранья. Сегодня он снова ушел, хотя я болею. Попросила его купить лекарства по пути домой. Он звонит, туманно отвечает, что не знает, когда будет дома, говорит "Не могу нигде найти леденцы от кашля, я прогуляюсь по городу, поищу. Когда буду - не знаю", снова хамит... При этом он год уже не работает, живет за мой счет, и я не скажу, что он сильно стремится найти работу. Может, плюнуть на всё и отменить свадьбу, расстаться? Страшно делать такой шаг. Я очень запуталась.
п.с. Парень младше меня на 2 года
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день.
Мне очень понятно, что вызывает у вас желание отменить свадьбу. И не понятно, что вас пугает? Наверное, причины бояться сделать такой шаг есть, но вы о них не пишете. А из того, что вы рассказали, они неясны.
Расскажите, что страшно?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, что понятны Ваши чувства. Есть также пара гиптез, почему они возникли.
Но для начала, хотелось бы получить ответы на такие вопросы:
1. Какими были эти отношения изначально?
2. Когда изменилось отношение молодого человека?
3. Чего Вы боитесь в случае разрыва?
4. Почему Вы дал согласие на брак?
Я вижу из Вашего описания, что молодой человек использует Вас, Вы ему удобны. Но почему Вы так позволяете проламывать свои границы? Он Вас унижает, врет, не поддерживает. В этой ситуации в семье как таковой заинтересованы только Вы, а он заинтересован в дальнейшей эксплуатации Вашего доверия.
Это несправедливо и очень больно. Вы такого не заслужили.
Подумайте, какая жизнь Вас ждет без этого человека, и насколько он соответствует тому, каким Вы видите Вашего мужа.
А также почитайте в интернете о треугольнике Карпмана.
Удачи Вам и сил! Если нужна помощь и поддержка - обращайтесь!
психолог онлайн
Присоединяюсь ко всему вышесказанному. Ещё хочу предложить технику "Квадрат Декарта", кажется, называется. Ответьте себе на такие вопросы: 1. Что произойдёт, если это случится? (Вы отмените свадьбу)
2. Что произойдёт, если не случиться? (Не отмените)
3. Чего не произойдёт, если это случится?
4. Чего не произойдёт, если это не случиться?
Хорошо поразмыслив и прописав (обязательно пропишите!) ответы на это вопросы, возможно, придёте к верному решению.
консультация психолога
Слушайте свой внутренний голос. Сомневаетесь? Не спешите. Делайте так как считаете нужным, а не так как надо.
психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Добрый день!
Тут даже не вопрос о свадьбе. Как Вы себя чувствуете в этих отношениях? Какие у Вас роли и обязанности по отношению друг к другу? Складывается впечатления, что Вашему парню позволительно всё и Вы с этим негласно соглашаетесь. Ведь договариваются у берега. А у Вас вольное течение.
Брачный союз - это сочетание клятв и обязательств друг к другу. И важно проявлять ответственность за свои поступки, слова и решения. В вашей паре больше отвечаете Вы. И Вы зарабатываете. Вы хотите такой семейной жизни?
Выбор за Вами. Рекомендую настоятельно обратиться к психотерапевту для прояснения Ваших женско-мужских отношений.