бессмысленость жизни, все надоело
Внутри какая-то необьяснимая пустота, ощущения будто ест что-то изнутри. Отсутствует желание жить. Я пробывал и пробую как-то исправить положение, но ничего не выходит. Тоесть я могу испытывать радость, веселиться с друзьями, быть душой компании, но все это будто со стороны, серо, ненастояще. К тому же значительно уменьшились страхи, пропала клаустрафобия, боязнь высоты, страх смерти. Жить не интерестно и скучно. С людьми общаться стало тяжело, с девушками в особенности. Что делать и как с этим бороться, зарание спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Віталій Вікторович Корольчук
Добрый вечер! А что происходило до потери смысла и что давало смысл и вкус жизни раньше. Что происходит в Вашей семье? Что мешает общению, какие чувства, мысли делают его тяжелым? Ка кие цели были в жизни до того как стало скучно? Чего вообще хотите от жизни?
Дополнение от автора
Интересы были те же что и сейчас, програмирование, общение с друзьями, игры. Цели так же не поменялись, хочу стать успешным человеком, открыть свой бизнес в будущем.
В семье сейчас все хорошо, хотя ещё месяц назад были скандалы и соры в течении нескольких лет, трудности в общении всегда были, а именно я не мог долго общаться с человеком, он прекращал общение, сейчас же просто пропадает желание общаться с кем либо, хочеться сидеть напролет дома и никуда не идти. Смысла я никогда не видел, раньше меня просто этот вопрос не волновал, меня радовала жизнь. Хочу от жизни тепла, радости, успеха, того же что и остальные люди.
консультация психолога
Привіт, Андрій!
Про перехідний період чув колись?) Напевне він у тебе закінчується, буває такий настрій... Не хочу що небуть тобі рекомендувати але є одна чудова річ яка може допомогти, гарантвй не даю але ще ніколи не підводила.
Спробуй почати працювати фізично, чим важча робота буде тим кращий результат, повинно як рукою зняти, можливо навіть сподобається. Якщо не хочеш працювати чи неиає часу то спробуй почати відвідувати спортзал. Силові вправи на збільшення мязової маси рекомендуються, да потрібно себе буде змусити важко буде перших два тижня. Такщо максимум фізичних навантажень. Я сам у твоєму віці через подібне проходив, благо почав вчитись на психолога і там викладали психофізіологію) тобі удачі!
консультация психолога
Привіт, Андрій!
психолог онлайн
На данном этапе своей жизни, вы столкнулись с некими затруднениями. Да, сейчас вы испытываете неприятные чувства, которые поддерживаются определенной мыслеформой, а она в свою очередь зависит от точки координат. Если вы смотрите на жизнь из депрессивного состояния, то ваши мысли будут такие. Если вы смотрите с позиции жизнерадостного человека то ваши мысли будут такими же. Это не позитивное мышление, при котором человек разделяет свои мысли на плохие и хорошие, после чего вы одни мысли начинаете бояться а другие наоборот, что и является причиной отсутствия эффективности данного способа. Необходимо понимать что данное состояние которое вы сейчас переживаете обязательно пройдет, ведь темнее всего перед рассветом. Предлагаю вам пересмотреть данный видео материал который предоставит вам возможность лучше понять не только себя, но и найти свой смысл.