отношения с мужчиной. Молю вас о помощи, мне иногда даже жить не хочется!!!
Здравствуйте! Очень прошу ответить мне. Моему парню 25 лет. Мы вместе уже больше 2 лет.В самом начале отношений 2 месяца он общался с виртуальными девушками, они были на онлайн встречах, он писал им всякие нежные слова.Позже я все это обнаружила и дальше на протяжении года он замаливал свою вину.Он снял для нас квартиру,он все делал для меня, но у меня была настолько сильная душевная травма,что простить я не смогла до конца.Мы разошлись.3 месяца просто общались,дальше я проявила инициативу все вернуть,приехала к нему в другой город чтобы все наладить.Я опять нашла у него в планшете голых баб и его голые фото,которые он отправлял им.я стерпела, так как мы как-бы не были в отношениях. Он относился ко мне очень плохо,но я терпела.Последней каплей стало то,что после моего дня рождения я на 2 дня уехала к себе домой, а по приезду обнаружила,что он на планшет себе сохранил номер какой то бабы,которая искала "покорного лизунчика". Это все было в очень видном месте обнаружено.как он сам обьяснил,это было специально чтобы меня позлить. Простила. Теперь все наладилось, но недавно нашла у него в закладках журнал плейбой. Все бы ничего, да только для меня это как красная тряпка для быка. Говорит,что не смотрел, а почему-то сохранил. Теперь мне постоянно хочется,чтобы он просил прощение,чтобы засыпал меня своей любовью,чтобы мне все забыть. А он говорит,что я постоянно что-то требую... Как мне быть? Если он не начнет что-то делать-я не выдержу!Мне страшно,что спустя какое-то время все может повторится! О себе-я красивая девушка,вниманием мужчин не обделена,и это очень бьет по самооценке,что он так со мной поступал... К слову,когда мы жили на квартире после первого такого раза-ничего такого за ним не наблюдалось. Может,просто из-за того,что замаливал грехи,а как только замолил бы-может и опять повторилось бы... Мне страшно. ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вам 25 лет, вниманием мужчин Вы не обделены. Зачем Ваи оставаться с мужчиной, который регулярно делает Вам больно? Ваш парень будет жить как ему нравится и делать все, что делал. И если ваши разговоры ничего не дали, то врядли что-то поменяется. Вы хотите, чтоб парень засыпал Вас своей любовью, чтоб все забыть, но он похоже е чувствует себя виноватым. И у Вас не случится амнезии, ваше доверие потеряно. Попытка забыться - это убегание от решения проблемы. Вам стоит разобраться в себе, каких отношений хотите, для чего терпели плохое обращение с собой. В этом поможет разобраться психолог. Обращайтесь.