врет ли муж?
Здравствуйте. Мы с мужем в браке 11 лет, у нас 2 детей и до брака встречались еще 8 лет, периодически расходились-сходились. По молодости муж употреблял наркотики и из-за них постоянно обманывал меня. Наркотики давно в прошлом, а привычка обманывать так и не прошла. Обманывает просто даже по мелочам. Выпил, а говорит не пил, когда при этом от него перегар. Или говорит подхожу к дому, а потом проходит час прежде чем он придет. Иногда вообще говорит, что он самый честный человек, хотя это не так. Не понимаю, для чего он это делает. В последнее время у меня появились навязчивые мысли по поводу того, что он мог мне изменять в браке, хотя особо поводов не давал. Эти мысли не давали мне долго покоя и я его спросила прямо в глаза "было или нет", на что он глядя в глаза мне ответил "нет", а потом резко отвел глаза вправо вниз (с его стороны). Такая реакция мне не понравилась и я прочитала в интернете, что такая реакция говорит о вранье. Так ли это, подскажите, а то вся себя извела. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день!
Такие реакции может "читать" только профессионал, это может ничего не означать. Вопрос в том, зачем вам знать изменял ли Вам муж и что Вы собираетесь делать с этим знанием, как измените свою жизнь, если - да. Ведь поводов для беспокойства много и Вы надеетесь, что он скажет, что не изменял, чтоб хоть как-то себя успокоить. Но вместо успокоения Вы снова сомневаетесь. Похоже, что доверие не основа ваших взаимоотношений, а зачем он врет - вопрос к мужу. Я думаю, что личностная зрелость не присуща вашему мужу и он ведет себя как нашкодивший школьник. А Вы для него мама или учительница перед которой нужно оправдываться.
консультация психолога
Добрый день Ната. Вы себя по напрасно накручиваете. Зачем Вы рыщите в прошлом? Вы хотите добить, уничтожить отношения? Если нет, тогда просто живите здесь и сейчас, будьте благодарны за то что есть, дарите свою любовь делайте счастливыми других и ничего не требуйте взамен.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.
психолог онлайн
если у него есть такая привычка, скорее всего он врет. Что вам даст знание, что он вам и в этой ситуации соврал?
психолог онлайн
В паре с созависимыми отношениями оба нужны такие как есть.
Может сказать ему спасибо, что подкидывает моменты сомнения и нечестности ?
А представьте, что он завязал не только с наркотиками, но и с враньем . . . Представляете какая ломка у Вас начнется ?
Просто допустите мысль, что он нужен вам ИМЕННО ТАКОЙ !